Упорство завоевателя

Лора Козоровицкая
Сегодня рвала траву, которая неизменно пробивается сквозь щели асфальта особенно этим дождливым летом.  Некоторые растения символически  укрепилась на самой поверхности только для того, чтобы цвести среди камней,  практически, не причиняя вреда асфальту, потому что корни неглубокие и вырываются легко. Другие  же - совсем другое дело: трава жесткая, сухая, красоты никакой, зато корни забираются так далеко, что ее невозможно выкорчевать. Если она разрастается в куст, то рвать уже бесполезно, ломается и крошится асфальт. Тут легкое соглашательское – «ну не хотите, чтоб я здесь цвел, не надо, найду более подходящее место» - не проходит. Здесь уже чувствуется упорство завоевателя: «Или я тут буду укореняться, или я у вас тут камня на камне не оставлю».
Такую траву, если мы уже позволили ей вырости,  опытные люди даже не рекомендуют выдергивать, потому  что усилия огромные, повреждается асфальт, а результаты очень сомнительные, корни то остаются. Ее надо уже вытравливать химикатами. Очень важный урок...

И не буду я даже пытаться дать ответы на все «почему»,         
Воскресенье и тайну распятия я понять до сих пор не могу.
Недоступное – нам не доступно, как бы мы ни пытались понять,
Но, что нужно сейчас, шаг за шагом открывает Его благодать.
Есть такие глубины Господни - моему не постигнуть уму,
И не  буду я  даже пытаться дать ответы на все «почему».