Ангел

Екатерина Сергеевна Шмид
На наш юбилей и моё рождение Никита подарил нам горшок с цветами. Они трёхцветные: белые, жёлтые и, скажем, красные. Сначала удивилась, но потом рассмотрела, что там три цветка. Цветы осенние, астры. Если держать в горшке — погибнут, потому что тесно. На улице оставить на зиму — земля промёрзнет, а взять в комнату, потом они не выживут на улице. Поэтому я решила высадить их во дворе. У нас перекопали и заасфальтировали почти весь двор, только под балконами оставили клочки земли, где когда-нибудь  будут что-то сажать. Я решили посадить эти цветы у нас под балконом. Саша, конечно, был против, но мне очень хотелось. Я пошла в Купш, купила земли для цветов. Выходя из дома, я обратила внимание на мужичка, который сидел на земле у нашего подъезда в тени машины и играл с телефоном. Глянула и пошла. Вернулась в обнимку с мешком земли. Мужичок сидит. Я разорвала мешок, высыпала землю... тут мужичок спрашивает: «Говорите по-русски?» На немецком, конечно. Я ответила и пошла домой за цветами и лопаткой. Я уже не справилась бы с этим простым заданием Мужичок предложил мне помощь. Он посадил мне цветы, аккуратно сделал ямки  вокруг них. И всё говорил, что их надо полить. Я предложила ему помыть у нас руки, но он отказался и, попрощавшись, ушёл.

Вы верите в ангелов? Я - поверила