Книга 3. Двое в небе. Глава 6

Дмитрий Нилогов
- Пунктуальность это твой конёк, Коля! Ещё немного и я бы ушла. Что, извиниться захотел?
- Не совсем, Ира, но мы можем мы можем поговорить без Александра?
"Конечно, когда меня нет, рядом всегда ошивается рядом. Мне всегда казалось, что он за ней ухаживает. Ну уж теперь у него появится шанс"
Услышав своё имя, Александр кивнул и отошёл, но наблюдать не перестал.

- Ира, помнишь откуда это у меня?
- Конечно. Этот рисунок тебе подарила я, когда мы начали встречаться. А что?- и хоть голос её был спокоен, по глазам было видно, что она понимает.
- Я хочу вернуть его, так как мы расстаёмся. Прости меня, думаю, что так будет лучше и тебе, и мне. Я люблю другую...
- Соню?

Такой реакции он не ожидал никак. Истерика, драка, слёзы... Но не спокойный, хоть и грустный, взгляд этих глаз, что не пролили ни одной слезинки за этот разговор.
- Да
- Я знала. Оставь себе, пусть будет на память.

Она ушла к Александру и уже вместе с ним зашла в здание. Коля был в шоке. В абстракции, он отправился в сторону дома, не забыв забрать рисунок. "На память". Эта фраза застряла в его мыслях занозой, и рана уже начала гнить. Яд отравлял его сознание, замедлял мысли, окуная Колю раз за разом в глубины памяти.

Сцены их жизни проносились со скоростью лопастей самолета, заставляя Колю переживать по кругу и радости, и печали, всё, что случалось с ними. Сколько всего произошло с ними за время их отношений, он видел, как они с Ирой менялись, как она взрослела, как люди вокруг них приходили и уходили… Но только одно было всегда- поддержка друг друга. Не раз она вытаскивала его из ямы настроения после очередных неудачных отношений. Она была первая, кто смог выдержать его. Была…

"Теперь это всё в прошлом. Нет, он надеялся, что их общение продолжится, но теперь у него есть Соня, а Ира справится. Она умница и заслуживает большего"
Всё-таки нервная система не железная. Из-за головной боли ему пришлось сесть на лавку, а то потеря сознания уже махала ему из-за угла