Мерзкие местные чиновницы сегодня 29 августа 2019

Стар618
       Мерзкие  местные  чиновницы  сегодня  29  аувгуста 2019  года прислали  мне  злобную  отписку  в  ответ  на  моё  обращение  отфутболенное.  Обращался  я  к  Путину,  Медведеву,  Кудрину, Патрушеву,  Познеру,  Веллеру.


     Я  на  больничном  листе с февраля  2019  года. Его  оплачивают  по  закону  всего  4  месяца. Чиновницы  пишут,  что  за  три  месяца (март,  апрель,  май  2019)  я  получил  пособие  по  больничному  ЗА  ВСЕ  ТРИ  МЕСЯЦА  в  размере  19 000 рублей (шесть тыщ  в  месяц).  И  поэтому  не  могу  быть  признан  малоимущим,  и не  имею  права  на  государственную  помощь. Этих  чиновниц  на  вилы  поднять  надо.  Эх,  жаль  я  парализован.  Чиновники  все -  враги  народа! ПоможИте мне,  кто  может.  Моя  карта  сбербанка  с б р ф 63900247 9076170694



http://www.proza.ru/2019/06/14/1601




  Нина  Сергеевна  Б  даровала  мне  сегодня  200  рублей на  лекарства!  Низко  кланяюсь  Ей за  доброту!


Главе департамента здравоохранения Жлобской области Вану  Вичу  Жлогину 31  авг  2019
Обращался  я  за  соц.  Помощью,  местная  соцзащита  присылает  мне  лживые  отписки, что я,  якобы  отказался  от  соцпомощи и не  являюсь  малоимущим!  Реально,  чтобы  мне  добраться  на  такси  на  работу  и  обратно  стоит  270 плюс  270  рублей – итого  540  рублей.  Плюс  провожатый (провожающий  меня)  150  рублей  туда и  150  рублей  обратно. Итого  всего  840  рублей в  день  за доставку меня  на  работу и обратно.  Выделите  мне их,  пожалуйста,  во  имя  укрепления  здоровья  и  качества  жизни  жлобцев!  Это  всего-то 25  000  рублей в  месяц ,  незначительная  для Вас  сумма!
Ты  ж  богатый  миллионщик,  уже  осатанел  от  богатства  и жадности.  Как  и  кандрашка. К кому  только ни обращался я,  никто  мне  не  помогает.  В  числе  прочих  зав.  Поликлиникой №4  сашка  кандрашка 30277)
не  желает  мне  помогать. Говорит  мне недоброжелательно  гуняво :
-  Ищи волонтёров.
А с сам  на  джипе за  мильон  долларов  на  работу  ездит. оН,  щука,  обязан  меня  возить  на  работу  и  обратно на  его  вонючем  джипаке.  Или  чтоб он  разбился.  Ненавижу  жадных  богачей.


http://www.proza.ru/2019/06/14/1601



     Сегодня  в  пятницу  18  окт  19  года  были  у  мня  дома  две  прошмандовки из  соцзащиты – побылева калина  холерьевна (заводелом надомного) и спецст по  сцработе  гаменема олька  холерьевна.  Ничем  мне  две  увешанных  золотом и  бриллиантами щучки  не  помогли,  миллион  анафем  им.  Социальное  такси  мне  обойдётся  400  рублей  в  час,  и каждый  раз писать  заявление  на  такси мне.  Издеваются над  инвалидами.