Правильное утро

Анна Реймс
С самого детства я твёрдо верил, что моё предназначение - помогать людям. По этой причине я и пошёл учиться в медицинский на кардиолога - спасать человеческие сердца в прямом смысле этого слова. Но однажды всё изменилось.

Сопровождая группу малышей, я приехал в цирк. С интересом посмотрел на ловких акробатов и дрессированных собачек. Объявили номер клоуна. Ха! Клоун - это же чудак с разрисованным лицом, который смешит малышню, показывая дурацкие сценки и пантомимы!

Погас свет, оставив узкую жёлтую полоску прожектора, на арену вышел клоун. Он был грустный и весёлый, смешной и такой, что сердце сжималось от тоски. Я смеялся и плакал, проживая его историю и открывая своё сердце.

По окончании представления я был за кулисами, в гримёрке у того самого клоуна и просил его взять меня в ученики. Улыбнувшись добрыми лучиками глаз, мастер согласился.

С тех пор прошло много лет. Я получил диплом врача, но предпочёл лечить не тела, а души. За это время я выступал в самых разных местах - на улицах и в парках, в больницах, детдомах и, конечно же, в цирке. Мои образы были разными. На сцене я был великим магом, с помощью грима, клоунского носа, рыжего парика и волшебных пассов открывавшим тяжёлые бронированные двери, за которыми зритель порой прятал свою душу. Искренний смех и одинаковый озорной огонёк в глазах детей и взрослых - вот истинный успех моего выступления. Итак, я был клоуном.

В то утро всё шло наперекосяк. Забарахливший будильник, обрызганные из лужи спешащим куда-то водителем мои светлые с иголочки брюки и вишенка на торте - встреча в метро у турникета с громилой, больно наступившим мне на ногу.

Я научился не игнорировать знаки, поэтому сейчас вместо расстройства и досады испытывал радостное предвкушение. Каждый маг знает об этой маленькой хитрости нашего мира: получил пинок - разуй глаза, сейчас ты встретишься с волшебством.

Войдя в вагон, я осмотрелся в поисках свободного места. Оно нашлось рядом с аккуратно одетым молодым человеком.

- Разрешите? - улыбнулся я незнакомцу.

- Да, конечно, - он слегка подвинулся. Сумка через плечо, наушники в ушах и плейер в кармане куртки. Взгляд серых глаз прямой и открытый.

Удобно пристроившись, я посмотрел перед собой и увидел симпатичную девушку. Короткие сапожки без каблука, присборенные на щиколотках, средней длины юбка и яркая цвета фуксии куртка. Тёмные завитки волос до плеч и красивые карие глаза, внимательно изучающие текст на странице пухлого томика. Достоевский, "Идиот". Всё-таки время не властно над притягательностью драматической истории князя Мышкина для юных барышень. И это просто замечательно!

Поезд остановился на станции и я громко чихнул.

- Будьте здоровы, - вздохнул мой сероглазый сосед. Девушка, сидящая напротив, подняла на меня глаза и, быстро потеряв интерес, вернулась к книге.

Поезд остановился на следующей станции.

- Апчхи! - и моя шляпа не без помощи ловкости моих рук оказалась на голове у парня. Я посмотрел на него, развёл руками и рассмеялся:

- Вот уж не знаю, как так получилось!

Пассажиры с интересом смотрели в мою сторону, кто-то улыбался.

- Ребята, что же это происходит?! Не могу остановиться! - громко заявил я на следующей станции и чихнул от души, прикрыв рот обеими руками. Некоторые пассажиры прыснули от смеха, девушка напротив посмотрела на меня с удивлённой улыбкой.

Убрав ладони от лица, я раскрыл их - в руках у меня была красная гвоздика, которую я со смехом протянул изумлённой девушке.

Пассажиры догадались, что принимают участие в перфомансе, уже не скрывали улыбки, кто-то даже одобрительно присвистнул.

Я встал со своего места, галантно поклонился и протянул девушке руку:

- Прошу вас! - в одно мгновение она оказалась рядом с сероглазым парнем. Поезд остановился на переполненной станции, и поток людей хлынул в вагон.

Когда поезд тронулся, парень с моей шляпой в руках и девушка с красной гвоздикой некоторое время пытались найти меня глазами в битком набитом людьми вагоне. Потом они посмотрели друг на друга, пожали плечами и рассмеялись.

- Кстати, меня Паша зовут, - начал разговор парень.

- А меня Юля, - смеясь, пожала ему руку в ответ девушка.

- Промелькнули подобающие искры, и ангелы запели убойную балладу, - довольно промурлыкал я себе под нос, поднимаясь на эскалаторе. Вот теперь утро началось правильно, ведь нет на свете ничего прекраснее этого волшебного момента, когда встречаются две любящие души.