Секретное оружие

Анна Реймс
Сегодня одна из тех восхитительных ночей, когда отсутствие грязной ваты облаков позволяет бесконечно долго любоваться чёрным бархатом неба, искрящимся холодными звёздами.

Вдыхая прохладный ночной воздух, я подхожу к неприметному серому зданию и тяну ручку массивной металлической двери, которая с лёгкостью подаётся мне навстречу. Прохожу по длинному коридору, мигающему лампами дневного света, и вот я в лаборатории.

Осматриваю пересечённое несколькими рядами стеллажей и стендов с аппаратурой пространство, сжимая в кармане коробочку из синего картона...

С Борисом мы знакомы со времён студенчества. Тогда я был влюблён в зеленоглазую красавицу с нашего потока, а он - в науку, причём окончательно и бесповоротно. И вот сейчас этот внимательный к мелочам зануда находится на пороге величайшего открытия, способного не только в корне изменить наше представление о генетике, но и перевернуть мир!

Осторожно ступая по стерильно чистому полу, я подхожу к длинному стеллажу, в котором разместилась колония лабораторных животных. Десятки маленьких аккуратных клеток, из которых с любопытством смотрят на меня красными капельками глаз крысы с белой лоснящейся шёрсткой. Безупречный генетически чистый материал. Потратив годы на кропотливую селекцию, Борис получил колонию животных с активированными правильными генами, в то время как их повреждённые гены-дубликаты ему удалось отключить.

Я достаю из кармана синюю коробочку и открываю её. Это моё секретное оружие, которое, как "лёд-девять" в романе Воннегута, способно или не причинять вреда, или превратить всё живое в застывшие статуи. Это то, что может активировать повреждённые гены даже у идеальных лабораторных существ. То, что может остановить прогресс человечества на годы или даже десятки лет, убив достижения Бориса...

У меня в руках синяя коробочка с печеньем с шоколадной крошкой.