Рви меня, гитарная струна!

Верона Шумилова
           (Слушая гитарную мелодию Дидуля)

Ночь в окне... В тревоге три свечи:
Будут слушать музыку, сгорая...   
Буду я терзать себя в ночи,
В море слёз невинных утопая.

Кнопку пальцем - льётся дивный звук...
Рви меня, мелодия, до стона!
Рви до слёз, до трепета, до мук,
До печали, крика и до звона.

Я тону в мелодии... Тону...
Почему она так сладко ранит?
Слушаю... Рыдаю... Не пойму!
А она тиранит и тиранит.

Рви меня, гитарная струна!
И она, послушная, рыдает...
С нею я... Почти схожу с ума,
А она мне сердце разрывает...               

Нежно и светло... Я буду вновь
Утопать желанно в этой сказке...
Мне на надо чьих-то сладких слов:
Я сама найду для ран повязки...

Ночь в окне... В тревоге три свечи:
Будут слушать музыку, сгорая...   
Буду я терзать себя в ночи,
В море слёз невинных утопая...
                _____