Ученик эльфов. Часть 1. Глава 5-4-1

Владимир Никитюк
Он пришёл к воротам королевского дворца и сам предложил свои товары.
Это было приятное и неожиданное событие. Обычно эльфы не баловали Долию своим посещением. Поэтому решено было купить у эльдара все его товары от имени королевской казны. И, конечно, договориться о том, чтобы он и дальше посещал столицу королевства, продавая при этом свои товары исключительно королевской администрации.
Языка Долии эльф не знал, но при этом прекрасно говорил на восточно-имперском, поэтому особых проблем в общении с ним никто не видел. Сразу же без лишних размышлений были назначены три чиновника-переговорщика. Все они были знатными, влиятельными и занимающими немалое место в официальной иерархии людьми.
О том, чтобы привлечь к этому процессу хоть одного специалиста по эльфам, никто даже и не подумал. А зря. Переговоры очень быстро зашли в тупик.
Причина этого была совершенно непонятна. Только что торговец выражал сдержанное дружелюбие (а большего от эльфов и ожидать невозможно) – и вдруг резко стал сдержанным и холодным. А уж то, что он стал предлагал, вообще выглядело как издевательство – и по ассортименту, и по цене.
- Я не понимаю! – горячился старший переговорщик, - вы готовы продать нам меньше, чем перекупщик в столице нашего восточного соседа! И цены у вас выше, чем у любого из перекупщиков!
- Не нравится – не берите, - пожимал плечами эльф. – Я без проблем продам свой товар в другом месте!

Тут в разговор вмешался второй переговорщик – но только всё испортил. Он стал угрожать, что эльфа вышлют из страны за неуважение к королевской власти. А короб с лекарствами, соответственно, конфискуют.
Это был грубый блеф. Власти человеческих государств никогда не решались обращаться с эльфами столь грубо. Ну… почти никогда…
Блеф этот эльфа ни капельки не напугал. Он сказал, что потерю всего своего товара вполне переживёт. А вот людей, если они пойдут на такое непотребство, ждёт неприятный сюрприз.
- Чтобы не быть голословным, - продолжал эльф, - я вам сейчас покажу, что сейчас лежит в моём коробе. А вы уж сами решайте, озолотит ли вас его содержимое.