Аркан 0. трансформация

Илва Эстер
Она появилась внезапно. Неожиданно. Пространство тут же откликнулось на неё в лице мужика в желтой футболке, болтающего по телефону: Мама, Ведьма! Какая симпатичная Ведьма!
Я чуть не закашлялась. Казалось, что фантазийный мир плавно переместился в реальность.
- Какая ведьма, он что бредит? Где ведьма-то?
Мужик остался далеко позади, а я вошла в двери торгового центра. Кошке нужен наполнитель в туалет. Через мгновение я увидела её. Точно. Ведьма. Она.
Я подошла к ней. Она улыбнулась мне и обняла меня.
- Я рада тебя видеть! У меня для тебя подарок! ДАР!
- Не многовато ли мне Даров, - побрюзжала я, стараясь выглядеть серьёзно, еле-еле сдерживая улыбку.
- Да, нет… В самый раз! Даров много не бывает! – казалось, что она светится от удовольствия и счастья.
- Я тебя такой никогда не видела! Что с тобой? – спросила я, с удивлением взирая на неё.
- Я потом тебе расскажу, как-нибудь…  Сейчас не обо мне. Сейчас время для тебя. Твоё время, моя ты замечательная!
Я знала, что сейчас будут происходить неожиданности, но чтобы такие… Я не была готова…
Торговый центр, в котором мы увиделись, исчез. Стены куда-то испарились. И магазины. И люди.
Мы стояли на зеленой траве. Ярко светило солнце. Летали бабочки. Лето щедро разливало приятное тепло. Казалось, что вся природа наслаждалась именно сегодняшним днем. Я заметила, что к нам приближается лошадь. На этой лошади кто-то сидел. Солнце светило мне прямо в глаза и увидеть, кто сидел на лошади, мне не удалось.
Отчего-то забилось сердце.
Я уже слышала мягкий цокот копыт по траве, но всадника так и не разглядела.
Сердце моё готово было выпрыгнуть из груди. Я совсем не понимала, что происходит. Она улыбалась мне и светилась счастьем. Лошадь подошла.
И я увидела маленькую девочку, сидящую на лошади.
Мне казалось, что моё сердце сейчас выпрыгнет. Оно вибрировало в груди с такой силой, что казалось, что кто-то стучал в дверь, сильно стучал.
Она, улыбаясь и сияя, сама как солнце, и снимая девочку с лошади, сказала: Мы еле-еле её нашли. Долго искали. Все вместе. Но оно того стоило…
Ребенок уже стоял на траве.
Мне стало как-то странно…
Она щелкнула пальцами и прямо передо мной открылась дверь в пространстве и оттуда вывались все остальные. На их головах были праздничные колпаки. Они дудели в разные дудочки. И все, абсолютно все выглядели счастливыми.
Я стояла и смотрела на все это отрешенно и с легким удивлением. Праздник? День рождения?
- Да! – крикнула она! – День рождения!
Мои девчонки кинулись ко мне и обняли меня. Девочка-дурочка и контролирующая –девочка были не похожи на себя.
- Что происходит? – спросила я, не надеясь услышать вразумительный ответ.
Она подошла ко мне и, взяв моих девочек за руки, сказала: Иди к ней, к девочке.
Я подошла к ребенку и, наклонившись, обняла её. Моё сердце, стучавшее так сильно, что казалось, проломит грудную клетку, успокоилось, и я услышала, как бьется её сердце. Потом неожиданным образом оба ритма сердца слились в один. Я обнимала девочку и чувствовала запах её волос, какой-то невероятно знакомый.
Мне казалось, что я её знаю.
- Кто же эта девочка?
- Ты.
- Я? Как же может так быть? Ведь есть же девочка-дурочка и контролирующая девочка. Кто же она?
- Ты.
Я держала ребенка в руках. Я чувствовала, какие мягкие у неё волосы. Я чувствовала её запах. Так пахнет детство. Солнышком. Я чувствовала, как её руки обнимают меня.
- Ты знаешь, кто я? – спросила я её.
- Знаю, - ответила она.
Мы сидели и разговаривали. Она рассказывала мне про свою жизнь. А я сказала ей, что очень хотела её найти, но уже и не надеялась на это чудо, на эту встречу. Казалось, что время остановилось специально для того, чтобы мы могли поговорить  друг с другом.
Мои девочки, выждав в сторонке, подошли к нам.
Девочка-дурочка, контролирующая девочка и Я-девочка обнялись и прижались друг к другу.
Пространство вокруг меня завертелось. Так же закружилась и моя голова. Я просто рухнула на землю. Когда я открыла глаза, я увидела, что лежу на траве.
Она подала мне руку и сказала: С днем рождения!
- Отчего так бьётся сердце?
- Ты становишься другая. Ты становишься такой, какой должна стать.
- Что произошло, почему я упала?
- Исцеление. Все твои части, наконец, соединились.
- Девочки-дурочки нет? И контролирующей девочки? А кто же есть?
- Твой внутренний ребенок. Счастливый. Она еще расскажет тебе, как она жила. У вас есть время.
Что-то внутри моего тела происходило прямо сейчас.
 На уровне клеток. С плеч что-то упало и появилась такая легкость...
Легкость бытия...