Мама

Володя Бард
Мама. Так мало букв, так много счастья.
Не смог бы жить я без тебя.
Ты для меня защита от любых напастей,
Ты всё что можешь – для меня.
Хочу сказать, что с той же самой силой
Любовь моя пылает навсегда к тебе.
Так будь всегда красивой и всегда любимой,
И только счастье будет по твоей судьбе.
Чтоб слёзы, горечь и уныние
Забыли путь навек в твой дом.
Здоровья крепкого и будь ты сильной,
Окутай всех родных своим теплом.
Хочу сказать и кое-что другое.
Мне очень жаль и даже стыдно иногда.
Хочу дарить тебе всегда иное
И баловать не раз в год, а всегда.
Хочу дарить цветы тебе все в мире,
Хочу дарить я камни, жемчуга,
Хочу иметь я сейф как у банкира
Дарить тебе поездки на любые берега.
Мама. Так мало букв, так много смысла.
Ты так бесценна, так нужна.
И не важны любые даты или числа.
Я так люблю. Ведь ты одна.