Шляпка 3

Эдуард Шелганов
Сценарий  к/м  фильма

Толик хмуро гляделся в зеркало.
- Мне что-то не нравится мое отражение в зеркале.
Галя притворно вздохнула.
- Все мы стареем.
Галя заметила, что приятель  - в унынии. Глаза девушки заискрились.
- У меня так много накопилось шляпок. Давай их кидать с крыши! Все равно я носить их не буду.
Галя с надеждой посмотрела на Анатолия. Тот равнодушно кивнул.
- Давай.
Подростки стояли на крыше. Галя, делая широкий круг рукой, швыряла последнюю шляпку. Толик тоже был воодушевлен. Он проследил, как падает очередная шляпка, спросил.
- Все?
- Все. Понравилось?
Толик насмешливо глядел на Галю.
- Теперь твоя голова кажется непокрытой.
Галя оставалась обнадеженной.
- Но что-то мы покрыли? 
- Мне кажется наоборот.
- Обнажили?
Анатолия что-то мучило.
- Давай я подниму все шляпки.
Шляпы были раскинуты внизу на асфальте.
- Тебе понравилось их кидать?
- Нет. Я хочу увидеть, куда мы их выкинули.
Галя показала пальцем вниз.
- Туда.
Толик посмотрел вниз. К краю крыши он не подходил.
- Я этого не вижу.
Галя от непонимания расширила глаза, попыталась угадать.
- Ты их еще раз принесешь, мы еще раз их бросим  и тогда увидишь?
Толик солидно согласился.
- Мне так кажется.
Галя с восторгом подхватила эту идею.
- Давай.
Толик тут же направился вниз. Вскоре он вернулся с ворохом шляпок, выронил их на кровлю. Гале не понравился этот ворох.
- Что-то теперь я не хочу их кидать.
Она недобро повернулась к Анатолию.
- Теперь я хочу их разгрызть зубами.
Юноша замер от удивления.
- Знаешь,я жалею, что согласился кидать твои шляпки.
- Почему?
- Это как-то беспредметно.
- Ого! А что будет предметно? Еще раз их кинуть?
Толик великодушно улыбнулся.
- Еще раз будет предметнее.
Галя не понимали приятеля.
- Тебе хочется все повторять?
- Продолжать.
Девушка резко махнула рукой.
- Давай я тебе их подарю.
Анатолий смутился.
- Ладно, давай я помогу тебе их грызть.
Галя стала  жестче.
- Нет, их должна грызть я!
Она подбежала к шляпками и ногами принялась скидывать их с крыши. Толик расстроился.
- Тогда сама их приноси.
Галя нахохлилась.
- Вот это да! Ты же любишь повторения.
- Ну, да.
- Сходи еще раз вниз, приди сюда, но только без шляпок.
Толя растерялся.
- Без них мне….скучно.
Галя сделалась мягче.
- Это хорошо. Ты мне разрешишь порвать их зубами там, внизу, одной?   
Толик заволновался.
- Давай я еще раз их принесу?
- Нет! Ты же сказал, что любишь продолжения!
Толика охватило раздражение.
- Я больше не буду просить помогать тебе их грызть.
Галя всплеснула руками.
- Это какое-то индийское кино! Ладно. Тогда грызть их будешь только ты!
- Нет! Тогда только я их буду кидать!
Толик упирался. У Гали разгорелись глаза.
- Знаешь! Я решила их не выбрасывать!
Толик загорелся в ответ.
- Это здорово!
- Только если ты их будешь  грызть здесь!
Галя ожидала ответа. Толик был измучен.
- Но здесь же их больше не будет.
Галя явно издевалась.
- Когда они есть – каждый дурак легко может грызть. Ты ж не дурак?
- Не дурак.
Галя поняла – Толик не знал, что делать дальше.
- Я пошла. Спасибо. Ты, наверное, хороший коллекционер.
Анатолий продолжал упираться.
- Нет, я люблю что-то одно.
Галя закатила глаза.
- Ох! Находиться с тобой невозможно.
Ее туфли задорно загрохотали по крыше. Толик остался один.