Миниатюра - один день из моей жизни

Шарова Лара
- Вечно этот телефон куда-то девается… Куда я его засунула? Вот скажите, почему так? Трусы с подогревом изобрели? Изобрели! Кепку под пивные банки тоже, даже зонтик для мундштука изобрели! А вот прогу на телефон, чтобы на голос отзывался -так фигушки! Ой, только не говорите мне про Сири. Она мне не понравилось, а окей гугл ничем не хуже. А вот и телефон.
Але, Свет, привет. Слушай, у меня что ни день, то праздник. Ага, радуюсь, обхохоталась вся. У меня вчера интернет пропал. Я, как полагается, роутер перезагрузила – глухо. Звоню в службу поддержки, полчаса слушала, как мой звонок важен для них. Наконец соединили с оператором. Спрашиваю, что случилось у меня нет интернета? Оператор отвечает, у вас проблема. Слышишь, говорю, у меня проблем нет. Он, по вашему дому авария, срок устранения несколько дней. Зашибись. Ну ладно, фиг с ним, дома куча работы накопилось. Мне вот интересно, у тебя тоже так? Я, по дому ничего не успеваю. Вечером сяду на пол часика, а тут ррраз и спать надо ложиться. Короче, сейчас отсутствие интернета – это повод переделать домашние дела и закончить писать рассказ. Но не тут-то было, сегодня утром ноут не включился. Подключила зарядку - током шарахнуло и свет вырубился. Ага, прям как в анекдоте: Сапер и электрик ошибаются только один раз, но электрик перед смертью еще и танцует. Не, я жива еще пока, не дождетесь. Светка, так я чего звоню то, не могу понять, то ли зарядное не работает, то ли ноут накрылся. У тебя есть мастер, который может его посмотреть? Да, мне еще электрик нужен.
Светка, зачем мне муж? Кто тебе сказал, что любой мужик все починить может? Это ты каких фильмов насмотрелась? В жизни совсем по-другому. Ты моего мужа помнишь? Попросила его как-то смеситель поменять, так он трубу сломал. Через 15 минут возле моей квартиры аншлаг. Все соседи сбежались. Почему все? Я ж на последнем этаже живу, мы всех до первого затопили. Забили в трубу чопик и вызвали сантехника. Конечно, мне хотелось, как в немецких фильмах. Но пришел мужик в шлепках, один носок дырявый, но все равно в глаза больше бросалось отсутствие второго.
Светка, ты мне скажи, что делать то? У тебя всегда ест советы на все случаи жизни. Что, через полчаса приедешь и поговорим? Хорошо, жду. Что я буду? Мартини или ликер? Что стресс? У меня? Ну да, конечно у меня стресс! Знаешь, давай лучше мартини, а то после вина будет как в прошлый раз. Хорошо, что ты не помнишь. Нет, рассказать конечно есть что, но не всем. Купи по дороге свечи, у меня ж света нет, ага устроим романтический вечер! Кого ты собралась звать? Светка, давай приезжай быстрее!
Как хорошо, что есть подруга, которая всегда готова помочь в любой ситуации. Слушайте, а у вас случайно нет знакомого мастера и электрика? Если что, подбросьте телефончик, а я побежала, скоро подруга примчится.