ушел с фильма Хандамова Мешок без дна

Артазар
Если ты импотент, не лезь на бабу -
такая мысль пришла в мою голову, когда я ушел с фильма Хандамова "Мешок без дна" по известной новелле Акутагавы "Ворота Расёмон". Готовился, прочитал хвалебные отзывы на Кинопоиске, где только один из десяти рецензентов посмел поставить фильму 2 балла. И он прав.
Помню фильм великого Куросавы, которого Хандамов очень почитает. Куросаву смотреть всегда не просто, но не потому, что он пуст, а потому что он сложен: это как читать Достоевского, Набокова, Платонова.
Будучи талантливым художником (см. фильм "Раба любви"), Хандамов как режисёр просто ноль.
Трепетно выстроенная живопись в отдельных кадрах проваливается в никуда, отдельные живописные картинки не образуют единой ткани фильма. Актеры не знают что играть и потому вялы и пусты. Это какой то кошмар. Лютый п.здец и т.п. выражения.
Именно потому, что речь идёт о подлинном таланте, который поверив в свою гениальность, позволяет себе "плевать в вечность" (Раневская) - реакция на "фильм" столь резка.