Город будущего

Вера Александровна Скоробогатова
Утро. Тихо. Восход. Ледяной залив.
Город Будущего рядом ~ стоИт пустой.
Я затеряна средь голосов земли,
И размыта набежавшей волной.

Вся забытая с рождения простота
Воскресает. И распахнута неба синь...
Моя кожа бесчувственна, как металл
И текуча, как капля ночной росы.
               
Я развеяна пО ветру, влагой впИтана в Его плоть,
Превратилась в лучшие дни Его.
Я побуду воздухом, паузой между слов.
Я побуду счастьем, словно водой живой.

На Его ресницах ~ пыль от каменного углЯ.
И красны глаза, но известны виткИ судьбы:
"Так начинали все великие до тебя.
И заканчивали сломанные рабы..."

Он отпустит, коль почувствует, что боюсь. ~
Безусловная любовь... теплота...
Вьестся в сердце навеки больная грусть,
Но родными будут дальние города.

Я запутаюсь в сотне мучительных лже-причин,
Буду ранним утром на берегу
Принимать за небушко паутину,
Вспоминая ласки любимых губ...