За забором, за кустами... 3

Елена Серженко
В зеркале на меня глядела женщина в возрасте...
А вот не хочу уточнять!..
Васька я!..
На даче ещё полно работы, а я за зеркало!
Ишь, какая!.. Вот серп торчит, на тебя глядит!
Взяла... Вжиг, хорошо пошло! Ещё раз, и ещё!..
Что это я вслух!.. Подняла голову, вдруг, кто подслушивает?..
Да нет. Даже, не подглядывает. Скучно-то как!
Не с кем словом переброситься. Закричать что ли?.. Ау!..
Ой!.. Ведь, крикнула!..
- Что у вас там случилось?.. - отозвался сосед за забором, да так громко, что я вздрогнула.
- Да так, запнулась... - соврала я, а внутри у меня так потеплело.
- Ушиблись?.. - забеспокоился он, - мне подойти?..
- Спасибо, все обошлось,.. - уверила я его, а сама подумала, вот дура- то, он который раз на разговор тянет...

Я посмотрела в его сторону. Мужичок нормальный, обходительный. Только что у него на уме?.. Знать бы...

Панамка колосилась а над кустами малины, а я продолжала высекать траву.
Ворчливые мысли полезли... Хоть бы на чай пригласил.. Я бы поупиралась для приличия, да пошла... Нет, не хочет звать...
Что-то тихо у него за забором.
Чай, наверное, ставит...
Ну и скрипучая у него дверь в доме...
Выходит, но не он... Дама в шляпке... В бикини... А зря... Этот костюмчик её полнит.
Стоит под вишневым деревом. О, да здесь стол с самоваром... Села... Одна шляпка трепыхается... Чай пьёт, не поперхнется... С вареньем, поди, с малиновым...
А этот котяра где? Прихорашивается ещё в домике?..Наверное,бороду свою бреет, надраивает, чтобы блестела, как кошачьи яйца... Вот он, появился... Идёт к столу, садится...
Чтобы тебя комарихи загрызли!..
Вот, девица уже отмахивается...
Коси глаза на неё, а не на мой забор!..
Комариная стая - вперёд! Ударим по бикини!