Лифт, как средство единения

Ирина Ковальчук Аграфена
Итак – дом наш старенький, но многоэтажный. В своё время, когда сюда переехала наша семья, я ходила в школу. Но, время идёт, дом, как и мы все не становится молодым, а вот лифты вышли из строя.

От слова совсем – не работают. Катастрофа! И если раньше я даже радовалась, что мы живём на последнем этаже, и над нами никто не топает, то теперь, до 16-ого этажа надо дойти.

Лифты, а их между прочим два, встали мёртво. Болталось даже объявление от управляющей компании, вывешенное на стенде при входе в подъезд, что капитальный ремонт лифтов производится с целью безопасности граждан.

Вот какая прелесть.

И если раньше я соседей не видела и не слышала, то теперь, пока доберёшься до своего этажа, со всеми поздороваешься, всех увидишь. Собирается целая гамма впечатлений – от умиления, видя чьих-то маленьких деток, до полнейшего рвотного рефлекса, когда понимаешь, что тут не просто накурили, тут ещё и помочились в уголке – не успели вывести собаку на прогулку, вот и лужа образовалась (я всё-таки надеюсь, что это от собаки лужа, а не от соседей).

Кстати, пробираясь в первый раз по заброшенной чёрной или аварийной лестнице, я даже и не представляла, что у нас в доме живут такие свиньи. Некоторым сложно донести мусорный пакет до мусорки во дворе (сейчас же заварили намертво люки мусоропровода). И этот пакет «благоухает» который день. И тут же – некоторые граждане вынесли старую мебель на лестницу, и забыли про неё – вот она тут уже чёрной пылью покрылась. И кто-то постоянно курит в подъезде, курит какой-то самосад или даже горлодёр…Надеюсь, что это только сигареты, а не марихуана.

И вот прохаживаясь так второй месяц, туда и обратно на свой распоследний 16-ый этаж, решила, что хватит мне ежедневного тупого и молчаливого раздражения.

Пора брать в свои руки то, что ещё можно взять – свиней, которые не доносят свой мусор, вывести на обозрение всех соседей.

Написала объявление, вывесила на той доске, где болтался листик про лифты.

Кстати, я даже не подумала, что таких как я, неравнодушных соседей, окажется много. То есть не всё ещё потеряно, когда МЫ, как единое целое. В данном случае – это соседи.

За каких-то пару собраний, мы выяснили, что соседи милые и воспитанные граждане, вот только они немного подзабыли, что к пряникам, улыбкам и ежедневным дежурным «здрасти», необходимы и кнуты. Пожаловались в управляющую компанию, чтобы привели чёрную нашу лестницу в божеский вид. Кстати, когда были вкручены все осветительные приборы, то можно было ужаснуться, что написано на стенах, и как давно мыли лестницу. Возможно, что в нашем доме проживают ещё и неандертальцы, которые полюбили, со времён неолита, наскальную живопись. И вот до сих пор упражняются. И соседи, которые со своим барахлом не смогли расстаться, тоже уже пожалели, что не вынесли своё скарб раньше, так как им штрафы. Штрафы уже выписывали пожарники и любителям покурить на лестнице – это не просто запрещено, это наказуемо. Рублём, разумеется. И с собачниками поговорил участковый: любовь к животным не должна быть лужей на лестнице. Лестница, как имущество многоквартирного дома для всех жильцов.

И в настоящий момент, я пока ещё поднимаюсь на свой этаж. И нашей лестнице далеко до Эрмитажа, но всё же – чисто, тепло, сухо.

Лифт, вернее его отсутствие, как объединение соседей!