24. 08. 19г. - 117

Светлана Счастливая 2
О Боже мой, пришло то время
Пришло то Божье откровение
Я наконец нашла себя
Свое Божественное"я"
И я не просто пробуждаюсь
И тут творю и наслаждаюсь
Не лишь Божественным огнем
Но тем лучом, его лучом
Теперь я вовсе не сгораю
Наоборот, я достигаю
Не только Божьей высоты
Но той небесной частоты
Которой нет сейчас у нас
Какую Боженька сейчас
Не просто душам посылает
Он напрямую открывает
И все те тайны, и замки
Ты лишь найди, и отвори
Я раньше этого не знала
Писала, но не ощущала
Что можно все, в момент любой
Своей почувствовать душой
Движенье рук, движенье ног
И звук, и голос, взгляд и вздох
Что можно брать и сотворять
И мыслью даже управлять
И все те разные миры
Увидеть тоже изнутри
Не буду много обобщать
Словами это не объять
Тут надо, лично, самому
Понять, куда, зачем, к чему
Когда вы все это поймете
Вы обязательно найдете
Не только Божие слова
Но все, что там, от "а" до "я"