Кино и йога

Михаил Климовицкий
Кино и йога
           В 1988 году я развелся ,из института ездил на метро  за продуктами в Елисеевский  , а потом отдыхал в скверике у кинотеатра  Россия. Там собирались у стенда «Независимой газеты» группы людей и яростно спорили о событиях перестройки, это было любопытно.
           Однажды на соседней лавочке присели две женщины средних лет, которые естественно, обсуждали кино. Одна называла другую черненькую Дина. Это меня несколько заинтриговало, потому  что мою маму звали Дина.

-       Дина, Дина! – я вспомнил  бабушку, папу, рано умерших.
       
  Одна из дамочек встала и распрощалась. Дина оставалась,  я подошел и спросил:

-      Не помешаю? – она заинтересовано взглянула вверх:

-      Почему?

-       Мою маму звали Дина! Это имя чем- то священно для меня.


-       Понимаю,- сказала она, - но подслушивать неприлично, впрочем, у меня  есть время до начала сеанса.

-       Михаил, представился я, а ваше лицо  мне  кажется, видел вас в Доме кино с Гусманом.


-       Вы знакомы с Юлием?

-       Да, по  первым КВН,  когда был студентом. А сейчас не знаю,  вспомнит ли .
        Мы разговорились, она  была   писательница, в творческой командировке.
        Время поджимало, у лестницы кинотеатра я  купил   «лишний билетик». Зал был не заполнен,  мы сели рядом. Фильм назывался   «Когда же пойдет снег?». И моя знакомая смотрела его не  в первый раз. Фильм был трагический про больную девочку. В эмоциональные моменты я сжимал руку  Дины сухую и теплую. Кино кончилось, когда стемнело. С метро Пушкинская мы подъехали на  ВДНХ(а), где была ее гостиница «Золотой колос»

-       После одиннадцати посторенних не пускают, - сказала она.

-       Попробуем,  у меня есть здесь знакомая. 
        На входе  спросил охранника :

-       Валя работает? – Проходите.
       
Мы поднялись на восьмой этаж в ее номер. На столе стояла  начатая бутылка вина  и подсохшие бутербродики с сыром. Выпили за знакомство. Она пошла в душ, а я вышел на балкон.
ВДНХ  уже закрылось, фонтаны  выключили ,но павильоны и дорожки фонарей ярко светились
Когда  вернулся в комнату, дама лежала в кровати под  покрывалом, из-под которого выглядывало смуглое, круглое колено. Одежда была сложена на спинке стула, на самом верху –бюстгальтер
          Вспомнилось фраза из прозы:
 «Голый секс снимает покровы с любви!»  Но если лифчик покров,  нас ждет любовь или случайная связь.

              Второй кровати или дивана в комнате не было. Я пошел в душ и вышел голый. Широкоплечий  мужчина с пышной шевелюрой и чем-то  большим в низу. Подошел и сел на краю кровати. В черных глазах у дамы, как  светились дьявольские огоньки. Погладил колено и приоткрыл его. Ножки были полные и ровные, пальчики снизу розовые.  Тридцатилетняя  женщина, разгоряченная  вином  и обстановкой, ждала продолжения. Но мужчина, был не готов, быстротечность событий  не разбудила его. Он гладил ее волосы, потом грудь, касаясь сосков. Она напряглась как бы навстречу,  и он поцеловал  ее лоб,  потом в губы и лег на краю кровати. Его рука спустила к черному треугольнику, и палец коснулся клитора, стал гладить и ласкать его. Женщина тяжело дышала, согнула ноги в коленях и широко раздвинула. Рукой она охватила его пенис, и трепала и двигала, но он не поднимался!  Вдруг она вскрикнула, задвигалась,  и вытянулась дрожа. Оргазм – понял он. Она отвернулась к стене ,он прижался мудями к попе и меч воспрянул! Он вошел сзади так глубоко, что она опять вскрикнула, а потом пошептала:
-       Только не спеши! – Он не спешил,  и так они и заснули соединившись. Утром  она взобралась на его меч сверху  и прыгала ,повторяя :

- Это йога, это йога!