Грехи и Любовь

Мария Делиссан
Муж пришёл с работы на полтора часа позже, чем обычно. Ужин уже остыл, и мне было грустно, потому что муж не часто задерживается на работе.

– Представляешь, сначала на работе задержали, потом ещё и на электричку опоздал. – С досадой говорил муж, снимая пиджак. – Ждать на платформе пришлось больше получаса.

– Ну, ничего страшного, главное, что ты уже дома. Я приготовила плов, знаю что ты его любишь.

– Ещё как люблю, родная. А больше всего я тебя люблю.– Муж поцеловал меня в щеку. – Сейчас, только руки помою, переоденусь и сразу за стол.

Я улыбнулась ему и пошла разогревать ужин.

"А может, он вовсе и не торопился на электричку?" – Заботливо поинтересовался въедливый голос в голове. – "Он почти никогда не задерживается на работе, так что его задержало? Или кто?"

Чуть нахмурившись, смотрю в окно, слушая, как микроволновка усердно крутит тарелку с пловом. Это просто мысли. Задержался, с кем не бывает.

– Дорогой, тебе кофе сделать? – Кричу я с кухни в комнату.

– Лучше чай! Спасибо!

"Она ему ещё чай будет делать, вы на неё только посмотрите!" – Произнёс надменный женский голос. – "Он не понятно где задерживается, а наша дура ему чай, плов. Тьфу!"

"Ярость, успокойся. Может, он просто медленно шёл, вот и опоздал на электричку?"

"Лень, милая, ты хочешь сказать, что он к нам и не спешил? " – Вкрадчиво поинтересовалась Гордыня.

– Так устал сегодня. – Мой благоверный со вздохом сел за стол, глядя на меня. – Наконец-то, дома, с тобой.

"А не дома с кем был?" – Подлила масло в огонь Ревность.

"Вы, лучше, скажите, мы есть то будем?"

"Голод, ну ты-то куда, тут такой серьёзный вопрос – не до еды!" – Возмущённо прошипела Ярость. – "Ну-ка, спрашивай его, где он и с кем был?"

"Спрашивай!" – Вторила Ярости Ревность.

– Родной, у тебя на работе все хорошо? Почему задержался? – Муж с аппетитом уплетал плов, пожав плечами.

– Всё хорошо. К нам сотрудница просто новая устроилась, начальник после работы собрал всех буквально на десять минут, познакомить с ней. Вроде, не долго, но из-за этого опоздал на электричку. Передай хлеб, пожалуйста.

"Сотрудница?! В лицо ему этот хлеб передай!" – Завизжала Ревность.

"Может, мы тоже хлебушек возьмём? Ну пожалуйста. И плов."

– Родная, а ты почему не ешь?

– Не голодна.

"Конечно, не голодна! Подумать только – сотрудница! Она вся такая благоразумная, плов приготовит, рубашку погладит, дома уберётся. А у него там новая сотрудница! И на меня, дура, внимания не обращает, хоть бы высказала ему, пока другие сотрудницы не появились!" – Никак не могла угомониться Ревность.

"Она и меня особо не слушает, всё что-то делать старается." – С печалью вздохнула Лень. – "Хотя, однажды, была у неё апатия, ох какое было время! Не вставали с дивана целый день и слушали грустную музыку."

"Мы тогда совсем не ели. И много плакали." – Обиженно подал голос Голод.

"Да, это вообще мы всем управляем. Голод, Ярость, Ревность и все остальные. Иначе бы хоть кто-то из людей стал бы что то делать?" – Медленно, задумчиво, тянула слова Лень.

"Тогда почему она нас не слушает?" – Воскликнула Ярость возмущённо.

– Спасибо, моя замечательная. Было очень вкусно. – Муж встаёт и обнимает меня. – Я так сильно тебя люблю, чтобы я без тебя делал, не представляю.

"Потому что, не только вы толкаете людей на что-то." – Тихо промолвила Любовь. – "Страсть, там, кажется, твой выход?"