58. Центральный элемент десятой части Крови...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЬМАЯ. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ КРОВИ ДРАКОНА ОБНАРУЖЕН.

Поклонившись, мастера разошлись до окончания очередного дня обучения, но когда на корме Пустого корабля не осталось прозрачных щитов, то Питер вновь подошёл к дедушке.

— Чем мы можем помочь, Питер? — удивился мастер 101-го поколения, почувствовав волнение родственника.

— Сегодня в мире призраков Дракон Старший сообщил, что портал из фантомного замка, уничтоженного чуть более недели назад, вёл в мир Теней, дедушка, — последовал задумчивый ответ. — Но разве тени не исчезнут ещё в портале, в какой бы мир он не вёл?!

— Всё верно, Питер, — вздохнул призрак. — Жаль, что память пленного больше ничем не смогла помочь.

— Кстати, Седой Дракон, — обратился мистер О'Ши к мастеру 57-го поколения, вы показали пленному металлическую пластину?

— Чтобы узнать её происхождение? — уточнил призрак. — Для меня это уже не имеет значения.

В следующее мгновение мастера исчезли, а Кристина и Оливия направились к учителю. Спокойствие тренера в ответ на отсутствие желания призраков выяснить причину, по которой изображение со шкатулки оказалось не у последователей Дракона, огорчило его учениц.

— Не имеет смысла думать о том, чего уже нет, — спокойно произнёс Дэвид. — Шкатулка была создана для хранения статуэтки, когда стало ясно, что в ближайшие поколения последователей у стиля не ожидается.

— Но сколько, в таком случае, может находиться на земле «лже-драконов»?! — возмутилась Кристина.

— Великое множество…— вздохнул бессмертный. — Если ваш род единственный, владеющий стилем Возрождающегося дракона, то клейма остальных стилей широко распространены…

— И завладеть ими гораздо проще, — согласилась Оливия.

Минуту спустя учащиеся отправились на камбуз.

Утро. За время, проведённое среди учащихся, Кристина и Оливия научились понимать интуитивных коллег по взгляду.

— Опять встретимся с предками, Чарли? — лишь уточнила Оливия во время завтрака, увидев задумчивость пирата после его секундной встречи с Максом.

— Возможно, после обеда, — сухо заметил экс-капитан.

— Что, в объединении элементов девятой части Крови потребуется сила всех «драконов»? — не почувствовав ничего необычного и подозрительно посмотрев на ученика Питера, спросил Смит.

— И не только, — вновь спокойно ответил Чарли. — Не удивляйтесь, если сегодняшняя тренировка затянется.

— Как обычно, — заметил Патрик.

Тем не менее, перед началом обучения юноша уточнил планы «драконов» у тренера.

— Чарльз, скорее всего, прав, Смит, — с явным сожалением произнёс Роберт. — Рано вам ещё работать с предками (обучение не в счёт).

По заинтересованным глазам подопечных Роберт понял, что у них есть вопросы, но в ближайшие часы Патрик и Смит ничего больше не сказали.

Хотя четыре часа спустя тренеры попросили учащихся как можно скорее покинуть корму, но Лазурный Дракон, появившийся на корабле несколько минут назад, кивком головы дал понять Чарльзу, что его помощь потребуется.

— Хорошо, что не улетают, — вздохнул Пол, глядя на отставшего Чарльза, слушающего материализовавшегося призрака. — Есть надежда на работу с живыми людьми, а не мастерами прошлых поколений.

А в это время последователи Дракона разбились на группы. И если к появлению Чарльза, даже во главе отряда, последователи Дракона уже привыкли, но когда Патрик и Смит начали формировать два из них, сами не веря в происходящее, ведь они всего лишь учащиеся, то лишь Альфреду удалось успокоить коллег, лишь предложив доверить дальнейшее формирование групп выбранным Патриком и Смитом мастерам. Лазурный с Речной Драконы, как и остальные интуитивные «драконы», вставшие во главе групп, только улыбались.

— Восстанавливающихся последователей просьба держаться в середине групп, — произнёс Лунный врач, неуверенно взяв в руки небольшой сосуд, покрытый мелкими трещинами, вместо большого кристалла. — Мне над ним левитировать или встать в центр образовавшегося круга вместе с ним (перед тренировкой на корме появились три призрака: Лазурный Дракон, Речной Дракон и Дракон Старший)?!

— Вместе, дедушка, — ответил Ричард, обняв его ладони своими (призраки, естественно, материализовались).

Когда лидеры всех групп присоединились к мастерам, стоящим в центре, то Альфред, последним обняв ладони интуитивных коллег, сконцентрировался на элементе, представив, что открывает портал. Вскоре мелкие трещины на сосуде стали угрожающе глубокими, а жидкость, находящаяся в нём, разогрелась до такой температуры, что только крепко сомкнутые ладони интуитивных «драконов» и давление последователей, выстроившихся в цепи и положивших руки на плечи впереди стоящему, мешали учащимся разорвать круг.

— Расходимся! — вскоре последовал окрик Ледяного Дракона, когда терпеть жар, казалось, больше невозможно. — Передайте тепло остальным элементам!

Только сейчас Дракон Старший, разбив переданный ему сразу после разрыва круга средний кристалл и оставив в появившейся коробке разваливающийся сосуд, взлетел над ней.

— Что теперь, мастер? — спросил Патрик, взяв, доверенный ему камень и представив его связь с центральным элементом. — Мои ладони постепенно остывают.

— Расслабься, — ответил Джек, вновь положив ему на плечи свои ладони. — Доверься интуиции.

Вскоре тепло, образовавшееся между коробкой и остальными составляющими стало видимым, а элементы начали сами приходить в движение. Вовремя раскрытые ладони интуитивных «драконов» и учащихся позволили камням и кристаллам объединиться в магической коробке, не разбившись об неё или остановившись ранее. Когда средний кристалл, в который общими усилиями участники действа вновь превратили коробку с жидкостью, приобрёл синий цвет, то Дракон Старший, контролировавший объединение, медленно спустился на палубу.

— Благодарю за доверие, потомки, — поклонившись «драконам» минуту спустя, тихо произнесли призраки. — Не забывайте о необходимости продолжения поиска.

— Благодарю за помощь, брат, — ответно поклонившись, сказал Дракон Младший.

Какое-то время после исчезновения мастеров прошлых поколений остальные участники действа сидели на палубе, не в силах подняться на ноги.

— Теперь я вас понимаю, Чарльз, почему учащиеся могут встретиться с предками после обеда, — задумчиво улыбнувшись, произнёс Смит. — У тренеров просто не осталось сил.

— У некоторых учащихся их ещё меньше, друг, — ответил Патрик.

— В медпункт, потенциальные коллеги! — строго произнёс Роберт. Помогая юношам встать. — До обеда ещё целый час.

Когда Боб, оказав необходимую помощь пиратам, в том числе Чарльзу, собирался вернуться на корму, то экс-капитан, посмотрев на мгновенно уснувших Патрика и Смита, сказал:

— Если обучение для ваших подопечных сегодня и продлится, то происходить оно будет здесь.

— Надеюсь, что мастер также уговорит вас не покидать медпункт хотя бы до вечера, Чарли, — вздохнул последний ученик Дракона Старшего, закрывая дверь.

Тем не менее, хотя после обеда Питер и Роберт зашли в медпункт, вскоре мастер и его подопечный уже работали на корме судна.

До конца дня никто из последователей Дракона больше не вспоминал о поиске, несмотря на то, что, кроме усталости, объединение элементов девятой части Крови дракона не принесло каких-либо повреждений.

Утро. Уже на тренировке Альфред сообщил коллегам о поиске центрального элемента десятой части, но множество сомневающихся взглядов исчезло только после уточнения действующих лиц.

— Если в создании карты участвуют только интуитивные «драконы», то процесс не будет трудным или опасным, — выдохнул Фрэнк.

— Но для учащихся подобная нагрузка будет лишней, — задумчиво произнёс Питер, глядя на хитро улыбающегося племянника. — Ищи другой путь, Дик.

— Хотелось бы, мастер, но без помощи Чарли, скорее всего, не получится создать карту, — с грустью произнёс Альфред. — И ему вновь предстоит встреча с предками.

Уже во время завтрака Чарльз знал об участии в дневной тренировке последователей Дракона, а на встревоженные взгляды Патрика и Смита, ещё не до конца пришедших в себя после вчерашнего объединения элементов, лишь улыбнулся. Но только Роберт по-настоящему успокоил своих подопечных, сказав, что спящая интуиция сейчас — не помощник. Прошло четыре часа.

Переместившись (вместе с интуитивными «драконами») на судно Грэга, Чарльз увидел мастеров прошлых поколений, но только двое: Речной и Лазурный Драконы — были знакомы. Ещё двух пират видел впервые. Хотя общаться, как и материализовываться, призраки не пожелали, к поиску Вечного дракона они приступили незамедлительно. Даже Ледяной Дракон не успел расставить части вокруг сферы, а не представившиеся призраки, заняв свои места, требовали выбранные из них.

— Почувствуйте единство Крови дракона, Чарли, но не пытайтесь её объединить, — сказал Лазурный Дракон, сев в позу лотоса и прижавшись ладонями к граням большого кристалла с третьей частью. — Представьте движение доверенной вам жидкости.

Пират понимал, что мастер прав, но вязкая зелёная субстанция (первая часть Крови дракона) не хотела течь даже в сознании экс-капитана. Тем не менее, ощущение успешного выполнения задания коллегами побуждало учащегося не подводить коллектив. Вскоре у Чарльза получилось привести в движение жидкость не только в своём воображении. Когда часть Крови дракона начала перемещаться по всему объёму большого кристалла, как и у остальных участников действа, то сфера, находящаяся между кристаллами, начала вращаться по часовой стрелке, переливаясь всеми цветами радуги.

— Заканчиваем тренировку, коллеги, — спокойно произнёс Альфред, когда движение сферы прекратилось.

Вскоре призраки покинули судно, а Ричард, взяв сферу, усмехнувшись, произнёс:

— Этого следовало ожидать: центральный элемент десятой части Крови дракона находится в мире магических существ.

— Надеюсь, кровь реальных драконов не входит в его состав, — ехидно заметил Чарльз, с трудом поднимаясь на ноги. — Благодарю за доверие.