Аккордеон Аркадий. ГСОС

Веня Припрыжкин
  Аккордеон Аркадий мирно спал в сарае семейства спиритических следопытов, Эд и Лоррейн Уоррен. Он был не то, чтобы страшным, злой был, короче. Ходили слухи, сделал его то ли Страдивари, то ли Скорсезе и даже может какой-то дон из Сицилии. Конечно же, слушайте их дальше, эти слухи, ага. Придумали ушлые барыги легенду, и вешали лапшу для ёпкой торговли. Меня лучше слушайте, "здесь говорят правду".

  Давным давно, приблизительно лет 50-42 тому назад, в пермской глубинке, жил да рос красивый и добрый орешник. (Кхе-кхе-апчхунь-падла! Из далека начал.) Если вкратце, его завалил вреднющий и злой полит-заключённый Ипполит, зарядив таким образом, наше чудо дерево, негативными флюидами. Жестоко убиённое дерево долго тряслось по тайге в охапке собратьев, с мрачной перспективой стать опилками или того хуже - мебелью эконом-класса в страшном спальном районе, столичного Чертаново, например, или того гаже в свердловском Химмаше. Такая недобрая ситуация крепко нервировала древесину. По счастливой случайности, доски из Аркадия отправились на знаменитый, ордена красного знамени баянный завод в Кунгур. Справили аккордеон с браком, да и отправили сразу в комиссионку, где его прикупил, свободный к тому времени, бывший интеллигент Ипполит. Играть он, собственно, не умел, от тоски и скуки разучил пару нот и три клавиши, орал во хмелю матерные частушки на лавочке у подъезда, с усердием дёргая мехами. Создавал романтИк соседским дояркам. Измученный таким обращением Аркадий-аккордеон окончательно расстроился, слёзно вырывались несуразные звуки неравнодольного боя из его нутра. Даже Ипполит понял, что на такую мелодию склеить живых самок невероятно сложно. В один прелестный пятничный вечер на бутылку портвейна не хватило. Отнёс горемычный забулдыга Ипплоитушка нашего страдальца в Вино-воды, да и обменял натурой. Несколько позже, его купил молодой ученик музыкальной школы баяна. Мучения продолжались, продолжалось и расстройство. Аркадия снова продали, потом ещё раз, и ещё. С тех пор аккордеон стал ходить по рукам, и разозлился окончательно. Странные чудеса творились с этим Кунгуром. То причиндал мехами прищемит мальчику, то грудь отдавит девочке - ни зачать ни выкормить, после таких производственных травм, музыканты более были не в силах.

  Путешествуя от сердца к сердцу, аккордеон-Аркадий оказался в Северной Америке... Как же он попал в цепкие лапы семьи Уоррен?

  - Лучше всего начать этот рассказ с самого конца, обсудить его и потом вернуться к началу. Ну и периодически, сначала переходя к концу, может быть стоит показать героев в развитии сюжета, ну что-бы добавить динамизма, а то получится прямолинейная история, аж заснуть можно...
 - Давай по порядку! - как бы говорит мне читатель.
 - Аркадий свалился с подоконника, придавил какого-то прохожего пенсионера и на последок сыграл "Траурный марш" Шопена, а дедуля в ящик.

  Пугливые американские очевидцы тут же вызвали охотников за приведениями. Жадные до славы Эд и Лоррейн сделали селфи на фоне трупов, в местную газету написали страшнейшую статью и фото приложили во весь разворот.
  Уоррены поселили Аркадия в свой музей. Поговаривают, что обломки аккордеона до сих пор фонят потусторонним. Порой по ночам, заглушая храп и беспокоя соседей нет-нет, да проиграет тот самый "марш". Но скупое семейство не спешит изгонять дьявола из раздолбанного инструмента. Уж очень коммерчески выгодно держать такой экспонат при себе. Любопытные бездельники со всего света набегают в этот музей посмотреть на него. Аннабель стала баяном, а Аркадей же аккордеоном, как был так и остаётся.

Конец. Спиритический.