На озере Линево часть1

Петр Непомнящий
Ура! я вернулся из «Зоны силы»…?  Можно подумать .  Радуюсь тому, что вернулся живой..?
Ура! Совсем по другому поводу. Повод простой и вполне объяснимый.  За эту поездку произошел еще маленький шажок к разгадке великой тайны, о которой я уже пытался писать в других своих откровениях. Возможно, мной уважаемый читатель помнит о «Тайне пяти озер». Про посещение  озера «Данилово» я уж делал заметки. Про аномалии той местности, которыми просто  истыкана земля Порой, складывается впечатления, что это единый пласт аномальных зон!
Начну по порядку.
После того, как в прошлый раз на озере «Данилова» мне удалось, поднабраться силы.
 Целый год бегал по врачам…, лежал в больницах…, глотал разного рода резиновые шланги, в меня тыкали , как в мишень, иглы. Наверно в надежде, что куда-нибудь попадут и найдут причину моих болячек. В итоге, как вы уже знаете. Инвалидность мне не дали, а улучшений от процедур  не произошло. Работодатели покинули очередь претендентов на мое тело. Приходится ждать до пенсии и благодарить людей, которые меня приютили и которые с надеждой верят в мое исцеление.
 Раньше, абсолютно незнакомые мне, а сегодня до глубины души родные люди.
В этом году болезнь, кажется, отступила , и мне стало немного полегче. За это лето стал чаще посещать дачный участок и даже совершать какие-то телодвижения. Это произошло как-то само собой. За ту лето я,  конечно, обиделся на врачей, после того, как они не смогли помочь. Пришлось, отказался от любого курса лечения….
 От всяких «физио-мизио» процедур, глотания таблеток, и всяких замысловатых  экспериментов: -  Научиться! Как из моей ягодицы сделать решето.
 Моя вера оказалась сильнее, а деяния Господа заметнее. Наверно всем моим читателя будет понятно.  Молодость я еще не успел приобрести, а старость потихоньку стала сдавать свои позиции.
Чтобы продолжить свое повествование . Стоит оговориться, что все я пишу очень важно. Описание болячек, они не для того чтобы все охали и ахали! Жалели меня «бедненького»! Своими размышлениями я просто пытаюсь проводить анализ и сопоставлять произошедшего с происходящим.
Так вот. Планов в этом году никто не строил. Целей особых на лето не было. Я и так радовался каждому дню, в котором хандра отступала, а сила наоборот прибавляться начала. Такое течение жизни меня вполне устраивало. Что такое лавочки по дороге уходили в прошлое. Продолжение истории получилось, как-то сама собой.
Одна хорошая знакомая моей спасительницы. Предложила отдохнуть у нее на  даче, Совсем недалеко от Омска, чуть-чуть подальше районного поселка Муромцево, По сибирским меркам это почти рядом всего лишь двести километров, в деревне Кондратьево, что вблизи озера «Линево», которое находится неподалёку от озера «Данилова». В аккурат, неподалеку от тех мест, где мы набирались силы в прошлый раз.
Дорогому, моему читателю, попытаюсь напомнить наименование тех озер. Их название входят в таинственную зону. Это уже вами известное «Данилово» озеро , «Щучье»,  «Линево». Озеро «Шайтан». Шайтан озеро, конечно находится немного подальше в деревне «Окунева». Именно туда съезжаются паломники со всего мира и устраивают различного рода фестивали.  Они утверждают, что именно там находится пятое «Потаенное озеро», Которого никто не должен видеть. Скажите! Почему-то именно там постоянно устраиваются экскурсии на это таинственное озеро? Постоянные показы его? Правды ради сказать, в деревне Карганка, что вблизи озера «Данилова».  Местные жители так же знают, что такое озеро существует. Считают что оно находиться именно у них и не сговариваясь, механически показывают пальцами в одну и  туже сторону.
 Признаться честно Автор уже давно видел его во сне. Знает, где оно находиться, или вернее должно находится. Однако, врать не буду. Пока, что не видел его на Яву. Просто еще не пришло время.  Все кто говорит, что его видел. Пусть говорят от богатой фантазии и пытливого ума. Те кто  видел его действительности никогда не поделится . Еще раз повторюсь «Еще не пришло время»!!!!