Вот и всё...

Владимир Анатольевич Сидоров
   В районном суде девочка сказала, что у них бракоразводные дела рассматриваются в случае имущественных споров, если есть раздел имущества, а если этого всего нет, то надо подавать заявление Мировому судье. Мировой суд находится по адресу.... А часы работы она, честно говоря, не помнит. Подали мировому. Оказывается на суд можно и не ходить. Надо написать заявление, чтобы дело было рассмотрено без нашего присутствия. Мы так и сделали. Очень удобно.
   Чудно как-то. Всегда думаешь, что с тобой этого никогда не случится. Что в бою убивают другого, разводятся соседи, а тебя это не касается. Коснулось. В бою (слава Богу!) только ранило и всё таки пришлось развестись. К этому надо привыкнуть теперь. Сегодня проснулся и первая мысль: я в разводе... Можно сказать холостой.... Можно сказать свободный... Хм, блин... чудно. 
 Вот и всё...

   Телефон мне провели как ветерану Афгана. Думаю, кому бы звякнуть? О, знаю! Надо в диспетчерскую позвонить и поинтересоваться так, между прочим: "Мол, а чего это до сих пор у нас горячей воды нет? Мы вон на своём участке бойлера ещё когда почистили, жильцы давно с горячей водой. А вот, где живу, никак не течёт горячая водичка из краника. Мне приходится поливать себя из чайника. Я вам что, гербарий, что ли? Чо-то вы мышей совсем не ловите , мужики!" Это я такие слова приготовил.
  Набираю номер, начинаю так... с подковырочкой свою речь, а мне оттуда девчачий голосок: "Вы ошиблись номером!" И голосок такой приятный! Возбудительный, можно сказать. Я, естественно, сразу в кобелячью стойку:

- Девушка, а Вашей маме зять не нужен?

- Нужен, - после короткой заминки, игривенько так...

Короче, поднапрягся и уболтал девчонку на свидание.

И вот что интересно... Есть, ребята, Судьба на свете! Когда мы с тобой встретились, то сразу друг друга узнали. Мы ведь уже встречались, только не разговаривали.
  А дело было так. Я, как-то по осени, собрался субботним вечерком в кино прокатиться. Дай, думаю, в "Зарядье" съезжу на последний сеанс. Там всегда хорошие киношки идут. Хотел ещё выпить на дорожку, у меня было, но воздержался. Да ну, поразмыслил, сейчас конец квартала. Ментам надо план выполнять. Вечером всех останавливают, принюхиваются, чтобы в вытрезвитель пригласить. А мне оно надо - ихнее приглашение!? На работу потом бумагу пришлют.
  Подхожу на троллейбусную остановку, вижу девчонка одна стоит , тоже троллейбус ждёт. И больше никого. Поздно уже было. Вот... Стоим так, ждём транспорт. Долго нету. Вечер, интервалы движения увеличены. К девушке присмотрелся, стройненькая, симпатичная такая. Она ноль эмоций на меня. Очём-то своём думает. (Ты тогда с парнем встречалась) Я тоже корчу из себя задумчивого унылого дятла. Охота заговорить, но боюсь... Знать бы, я бы выпил. А то ведь, пошлёт куда подальше... Или того хуже - ржать начнёт. Тут 22-ой подошёл, она в него вошла, а мне то 25-й нужен был. И что ты думаешь!? Вот как вас, женщин, понять? На заднюю площадку вошла и давай мне махать ладошкой из окошка! Я тоже разок махнул... от растерянности. Поженились.

Вот и всё...

  Присела на край дивана. Моя ладонь на твоём затылке. Треники упали на пол. Ритмично покачиваюсь, слегка придавливая, надвигаю твою голову к себе: "О-аа... хорошо... ещё чуть-чуть... щас... щас... о-аа... кончаю... ой, всё... харе... харе... харе... немного больновато становится..."

Уже из ванной, поправляя волосы, ополаскивая рот, подкрашивая губы:

- Сегодня во вторую. Думала, приду пораньше, подготовлюсь к работе спокойно. Подготовилась! А тебя, как всегда, разжигает не вовремя! Теперь лететь галопом по Европам. Что ты ржёшь!? Ты видел что на улице делается? А я видела. Утром ребёнка в сад отводила. Гололёд! Побегу на каблуках, ноги на фиг все переломаю. Ладно, пошла. Ты Андрюшку не забудь забрать. Я тогда к Ольге зайду. Надо мне с ней потрещать. Ой, слушай, чуть не забыла! На прихожке справка лежит, передашь Антонине Васильевне. Сделала ей , как она просила.

- Это... Тебе салат то порезать тогда? Только огурцов нет. Капуста и, вроде, пару помидоров осталось.

- Порежь, конечно. Только я тебя прошу: режь помельче. А то всё время кромсаешь ломтями как корове! Всё, ушла.

- Ё-моё! Стой! Сигарет купи мне!
  Лифт уже зашуршал вниз. Не услышала. Что же делать? Я без курева сдохну теперь! В отчаянии потрепал джинсы, куртку и... О, удача! Зазвенела мелочишка! Ну-ка, сколько? Ух, слава те! Я сегодня с сигаретами... Стоп! Какая Ольга!? Ольга сегодня на сутках... Значит ты продолжаешь с ним встречаться...

Вот и всё...

- Я тебе в который раз, говорю: устраивайся на работу!

- Кудааа!?

- Ты ходил на собеседование. Почему не стал оформляться? Тебя же брали.

- За пятнадцать тысяч? Да пусть серый волк ишачит за эти копейки!

- А ничего, что я всех кормлю за двадцать пять?

- Чтооо!? Ты меня куском попрекаешь?

- Да нужен ты мне! Попрекать тебя ещё... Ребёнок растёт. Кормить, одевать надо. Школу заканчивает, надо про институт думать. А на всё же деньги нужны.

- Ну ладно-ладно. Я сам понимаю. Мне тут телефон дали, сказали позвонить в понедельник. Так что, всё нормально, должен устроиться.

Вот и всё...

- О, привет!

- Здорова!

- Чо ты небритый-то? Страшный какой-то. Старше кажешься. Побрейся, ты же симпатичный так-то.

- Да... как-то... чо-то... Ладно, побреюсь.

- Слушай, Андрюха фотки прислал. Они сейчас в Турции , в том же отеле, что и в прошлом году. Ребёнку там аквапарк нравится. Сейчас покажу. Так...где же это ...

Заюзала пальцем по стеклу смартфона.

- Кто-то прислал что-то... А , Ольга! Всё цветочки шлёт. Огород сейчас не разводит на даче, а только цветами занимается. Ладно, потом посмотрю . А, вот! Смотри. Правда подрос? Ему осенью в школу уже.

Ты листаешь фотки. Краем глаза вижу сына, подросшего внука, красавицу невестку. Все улыбаются , счастливые. Ну и слава Богу! И ты говоришь... говоришь... говоришь... Что-то объясняешь... Я киваю, поддакиваю, показываю свою радость. Но не это всё меня сейчас волнует. Рассматриваю тебя, вдыхаю твой запах, пробую нечаянно прикоснуться...

- Ты бы, как-нибудь, заехал к ним. Давно не был то?

- Давно... Да тоже... заезжать к ним. Она вроде и улыбается, но я же чувствую - косо как-то, ко мне относится.

- Ерунду не говори! Нормально она к тебе относится. Для тебя главное - внук. Ему важно с тобой пообщаться. Он же мальчик. Его отец в армии не служил, а ты то можешь ему что-нибудь рассказать про армию, про свои награды. Чтобы он знал какой у него дед боевой герой. Ладно , мне бежать надо. А, ты же не знаешь, нас всех сократили! Представляешь, устроили нам подарок перед пенсией. Оптимизируют они всё! Спасибо Антонина Васильевна выручила. Ну ты помнишь, в детском саду нашем работала. Сейчас то она сама уже на пенсии. Сноха её поспособствовала, словечко замолвила у себя там. Взяли меня на полторы ставки. Коллектив - одни девчонки. Самой старшей тридцатник. Но я с ними на одной волне. Говорят, мы даже не чувствуем, что ты старше нас. Вот как! Всё, бегу! А ты не пропадай давай. Мы же не враги. И к внуку, к внуку заходи обязательно!

И заспешила в сторону метро. Моложавая, лёгкая, симпатичная, привлекательная... лучшая... любимая...

Вот и всё...

Когда пальцами по телефону водила, я обратил внимание на колечки на этих пальчиках. Умеете вы, женщины, хитрить украшениями. Переворачиваете так, что не поймёшь: толи это обручальное кольцо, толи просто колечко в

"брюликом". Да, одно точно с камешком. Но второе, мне показалось, всё-таки обручальное.

Интересно, ты замужем? Спросить я что-то постеснялся. Ты сейчас с Ним? С Тем, о ком я думаю? Прям, меня раздирает любопытство - а чем он лучше меня? Как вы с ним живёте? Так же как мы с тобой? Или ничего подобного? Ты так же, прохладным дачным вечерком, залезаешь самовольно к нему подмышку "погреться"? Так же можете вдруг, посреди квартирной суеты, обняться и просто стоять, слушая сердечки друг друга? Эсэмэски пишите друг другу в течении дня? А о чём? Нежные, шутливые, смешные, что-нибудь про секс озорное? Ну.. помнишь... как мы с тобой? Или чисто для информации? Типа, во сколько будет дома и вы обсуждаете что будет на ужин? И ты ждёшь его как образцовая супруга? На плите горячий ужин, в прихожей аккуратно поставлены тапочки, в ванной свежее полотенце и халат?
Господиии! Как же я люблю тебя! Я очень по тебе скучаю... Жена моя!!!!!!
  Глаза открывать ещё не хочу. Понимаю, по свежему ветерку, что сплю не дома. Где то на улице. Где? Раздираю слипшиеся веки, пытаюсь разглядеть перевернутым глазом окружающую обстановку. Зелено, кусты, деревья, листва. А почему видится всё в лежачем виде? А, так это я сам на боку лежу. Скамейка подо мной. То-то бок болит. Начинаю водить глазом вокруг.
  Вижу рядом со скамейкой, на вытоптанном подошвами тех, кто сидит обычно на этой скамейке (пенсионеры наверное) земельном пятачке "четвёрку" из под водки. Лужица какая то имеется. Это остатки водки разлились, видимо. Ещё чувствую мокрость какую то неуютную. Блииин... Лужица от водки , говоришь!? Какая водка! Это я обмочился... Это что же получается? Как же это получилось? А вот что это! Это... здрасти, гражданин Запой!!! На лице какие то жгучие потёки. Плакал опять. Что за натура стала!? Чуть выпью, начинаю нюни распускать. Хэх... "любимая". Какая любимая!? У неё давно своя жизнь и заботы. Она раз увидела и тут же забыла , пока дошла до дверей метро. Рассупонился. Ей уже триста раз наплевать на тебя с высокой колокольни! Хорошо, если ещё когда-нибудь вспомнит, что был в её жизни такой человек...Тьфу, ты! Придурок старый, запил! Впереди визит к доктору, капельница, вшиваться... Стоп! Какой доктор!? Какая капельница!? На какие шиши!? В кармане ни копейки! Похмелиться не на что... Да, похмелиться. Если я сейчас в Сокольниках, надо подтягиваться к Трём вокзалам. Может, там... что-чего...

Вот и всё...

  Мне сегодня 70! Семь - ноль, короче!
Так... Вставать сразу нельзя. Надо сделать "зарядку для пожилых, лежа в постели." Делаю круговые вращение стоп. Раз, два, три, четыре, пять... эээ.. шесть или пять? Да... хрен разберёшь.. сбился. Не буду я сегодня делать зарядку! Была охота! У меня юбилей. Имею право. Так, чем буду завтракать?
Естественно, никаких каш! Так, яишенки с салом пожарю. И колбаски. И стопочку. А как же! Круглая дата, имею право. Покурить... обязательно!
  Долго ждал этого денёчка. Выпил долгожданно, покушал с превеликим удовольствием и вот она... милая моя сигаретка! Курю. Как же я давно хотел покурить! Хорошо мне, благодатно. Я вот что думаю, мне тут подсказали, надо поехать в Пятигорск на курорт. Туда можно ехать в любое время года. Там же минеральная вода. А она течёт из специальных источников круглый год. И бывают по вечерам танцы, там можно познакомиться. Я им сразу раз... козырь: " Ну что, девчонки? А старушки любят когда их "девчонками" называют. Ну что, девчонки, а вальс-то, кто-нибудь танцует? "Я же знаю - вальс мало кто умеет. Одна-две найдутся, не больше. Зато это всегда у них вызывает, прям, большое удивление и интерес. Мол, смотри-ка, дедок, а вальс танцует. Мы то, мол, не все, мы только современные можем, молодёжные. А там может, и какая молодка клюнет... лет пятидесяти. Я ей: "Вы прекрасная леди". А она мне: "Вы тоже симпатичный."

А что? Тааак... ещё стопочку. Имею право!!! Мне сегодня.... паааплыли туманы.....эээ... дальше не поймёёёёшь...

Татьяна 48 Водолей

Марина 57 Козерог

Елена 36 Телец

Светлана 53 Дева

Диана 61 Лев

Марина 31 Скорпион

Евдокия 71 Весы

Вален.......

ВОТ И ВСЁ.