Жизнь не дом отдыха

Валерий Яковлевич Гендель
102. Жизнь – не дом отдыха.

Видение: Дом отдыха. К блондинке кто-то клеится.
Она: Я замужем.
Мысль: Солгала, чтобы отшить, но, поскольку я слышал, это и для меня ответ.
Эпизод: Галанин поет на сцене под оркестр, просто для себя. Блондинка говорит, хорошо поет.
Мысль: Я бы тоже спел, люблю попеть, но петь на сцене – все равно кто-то услышит. Значит, уже не только для себя.
Эпизод: Иду по улице. Там стена. Нет во мне устойчивости. А в стене бобины торчат. Начинаю освобождать их. Там две пары, приржавели. Стена тонкая, поэтому бобины вышли наружу. Это меня напугало.
Эпизод: Иду мимо ресторана, Музыка звучит. Хочется в ресторан. Но – там под фанеру танцуют. Неинтересно.
Эпизод: Приехал на очередь, застелил свою койку в общем помещении, где все живут. А сам живу рядом, где нас четверо. Там тоже неважненько, но все же лучше, чем в общем. Смотрю, мою кровать, которая в общем помещении, сосед (по семейному общежитию – с биноклем), разорил, мои вещи разобрал. Говорю и бью его по лицу.
Эпизод: Играют в футбол трое. У одного из троих только голова. Думаю, чем же он играет? Вижу, что головой играет. Она у него вся в грязи (похож на парня в Адлере, который со сломанной рукой клеился к блондинке).
Эпизод: Мои трое в комнате собираются уезжать домой, с радостью едут. А мне что за радость?! Я бы остался, говорю, да денег нет на продление. Мне и эту путевку мать бесплатно принесла, кто-то отказался. Никто не понимает, как я живу без денег.
Эпизод: В походе. Дом отдыха. Один я. Здесь соревнуются на машинах и велосипедах на одной трассе. К моему удивлению, лидирует один на велосипеде. Вижу, что велосипедисты потому быстрее машин движутся, что ногами по земле себе помогают.
Эпизод: Возвращаюсь домой. Мальчик рядом. Лес. Прямые и косые дороги. Говорю, можно этой дорогой пойти, на вид она ближе, но незнакомая. Знаю по опыту, что незнакомая чаще всего уводит еще дальше от места назначения. Мальчик говорит, там мужик живет (куда идем). Говорю, знакомой дорогой пойдем. Хоть далеко, но точно вернемся.
1997: В дом отдыха люди приезжают, чтобы отдохнуть ото всего: от работы, от домашних забот, от семьи, от жены, от детей. «Со своим самоваром в Тулу» есть такое выражение для тех, кто едет в отпуск с женой. Почувствовал я, особенно на юге, некую особую атмосферу, в которую попадают отдыхающие. То же самое почувствовал автор фильма «Любовь и голуби», что сценически отобразил выпаданием главного героя Василия из дома через открывшуюся дверь прямо в море. Таково действительное положение вещей, что все отдыхающие вдруг оказываются в атмосфере, где они как вновь родившиеся в другом качестве люди, свободные ото всего. Ничего не возникает дома у Василия с Раисой Захаровной, хотя работают они на одном предприятии, а в этой атмосфере сразу же примерный дома семьянин Василий знакомится с Раисой Захаровной – и понеслась его душа в такой рай, что опомнился он, только когда путевка кончилась и началась проза жизни дома у Раисы Захаровны.
Называется курортным романом любовь, которая возникнуть может только на курорте и должна там же закончиться. У Василия, как видим, она продолжается, как продолжается и у Чехова в «Даме с собачкой» любовь Гурова и Анны Сергеевны.
Из аннотации к фильму:
Случайное знакомство на отдыхе в Ялте Гурова и Анны Сергеевны перерастает в глубокое чувство. Их общение вдали от дома открывает перед обоими новый мир, полный иллюзорных надежд на совместное будущее. Но он женат, и у неё своя семья…
Виноват во всей этой иллюзорности Дух, который для своих (отрицательных Душ) создает особый несколько идеализированный мир, в котором всё совсем по-другому, не так, как дома. Идеализируется в этом мире, в первую очередь, женщина, которая кажется прекрасной во всех отношениях: и кожа у неё атласная, и блондинка она, или жгучая брюнетка, в отличие от нечесаной жены, и поговорить с ней – наслаждение одно. Не жизнь, а счастье начинается такое, что хочется его продлить на всю оставшуюся жизнь, которой не так уж много остается. Даёт Дух это счастье, как правило, взрослым людям и только на время отдыха. У Василия, напомню, счастье быстро разваливается, как прекращается оно и у Гурова.
Счастье — это важное средство в деле стимуляции жизни людей. Перемежается у людей проза жизни минутами отдохновения, когда Дух посылает им мысли о чем-то таком, чего вообще в природе нет и, вроде, быть не может, но помечтать об этом можно. Помечтал человек – и дальше живет, мучается. А потом вдруг случается с ним то, о чем мечтал. У интеллигентных взрослых, как у Гурова, одни мечты, у работяги Василия – другие, у молодого человека – третьи: и все они мечтают о женщинах таких, какие были бы им по Душе.
Духу нетрудно, поскольку сам он посылает мысли о том, кому что надо, исполнить именно то желание, какое надо. В фильме «Люси», когда профессор знакомит её с коллегами, она говорит, не надо представлять, я все о них знаю, и сразу говорит, откуда она все о них знает. Пространство состоит из энергетических клеток, которые связаны между собой: что знает одна клетка, то знают и все остальные клетки. Об этом состоянии материи я говорил выше как о начале частиц, когда они были в составе одного Целого (Единого) и знали всё, что знает Бог. Потом, по мере выделения и отдаления от Единого, частицы, поскольку работала программа обособления, стали терять связь с Единым Целым. Дух знает о человеке всё, в том числе всю его подноготную, потому что, во-первых, это личный Дух человека, во-вторых, все Духи знают всё обо всех.
Как видим, счастье — это некая иллюзия, специально создаваемая вначале в мечтах, а потом у некоторых, кто это заработал своим примерным поведением перед Духом, иногда осуществляемая. В основном же, живет человек в несчастьи почти на все сто процентов
В плане познания счастья несчастье нужно как неотъемлемый атрибут жизни, состоящей, в основном, из несчастья и возможности счастья: без несчастья человек не знал бы и счастья. 37 цитат приводится в Интернете на эту тему, с предисловием:
«У каждого из нас свое представление о том, что такое счастье. Для кого-то счастье - это тихая и спокойная семейная жизнь, кто-то ищет возможность реализовать себя в творчестве или бизнесе, а кому-то для счастья необходимо помогать бездомным животным. Для больного счастье - это быть здоровым. Для голодного - кусок хлеба, а для бездомного - крыша над головой. О том, что такое счастье, размышляли многие великие умы».
Из 37 я оставил четыре цитаты, подтверждающие представленное мной понимание счастья:

Не оценишь сладость жизни, не вкусивши горечь бед.
Шота Руставели
Говорят, что несчастье хорошая школа; может быть. Но счастье есть лучший университет.
Александр Пушкин

Следующая цитата от Зигмунда Фрейда подтверждает моё прочтение Замысла Творца:
Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира.
Зигмунд Фрейд
    
Еще одну цитату Нельсона Манделы я оставил не потому, что она очень умная. Наоборот – она хороша именно тем, что ума в ней мало.
«Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать».
Нельсон Мандела
Не надо язычникам о чем-то думать (мечтать), чтобы быть счастливыми. Есть такое восточное выражение «здесь и сейчас», когда человек живет только настоящим временем. В отдельные моменты, когда человек так живет, а живет он так когда ни о чем не думает (пространство думает за него), он ощущает единение с пространством.
Дальше автор сборника цитат подтверждает эзотерическое знание о существовании на земле разного уровня развития народов:
«Для индейцев американского племени Пираха, например, все эти цитаты — не более чем разговоры ни о чем. Для этого маленького племени, которое живет в четырех деревнях в районе реки Маиси, притока Амазонки, состояние счастья является естественной вещью. Они почти как буддисты — живут здесь и сейчас. Прошлое и будущее для них не имеет никакого значения. Пираха именуют себя "правильные люди", а все остальные для них — "мозги набекрень". Они считаются наиболее беззаботным народом на Земле.
Но мы не Пираха. Поэтому нам и свойственно пытаться понять и объяснить состояние счастья. Пусть даже с помощью цитат и афоризмов других людей».

Так жили по принципу «здесь и сейчас» все первоначальные души-частицы. И это было правильно для человека, своего ума не имеющего. С той поры прошло много времени, ум вырос и требует загрузки. Надо уму о чем-то думать, как надо любой автомашине куда-то ехать, чтобы оправдывать свое существование. 
Человек на данный момент находится в таком состоянии развития, что склонен по себе судить о других. Чтобы человек понял простую истину, что отличаются друг от друга все люди не только по гендерному признаку и национальности, начинают происходить события, которые мы наблюдаем в Европе, наводнившейся беженцами из южных азиатских и африканских стран. О мультикультурализме и толерантности говорят европейцы в отношении, как они думают, слаборазвитых народов, а те не думают, что они слаборазвитые. Наоборот, слаборазвитые полагают, что это европейцы не в ту стороны пошли развиваться. Правы по-своему те и другие, но в борьбе этой, неизбежно завязывающейся, каждая сторона хочет одержать верх. Так и человек, встречаясь с другим, судит о нем по себе. А другой человек, хотя бы он был даже братом, может так отличаться от него, что вплоть до наоборот.
До встречи с Павлом Г. я думал, что все мужчины любят женщин за их прелести.  Павел Г. замечает в женщинах, в первую очередь, свойства души: Екатерина II не была красавицей, но её любил граф Орлов. Как раз Элла Звездочкина на Прозе.ру хочет, чтобы её любили не за внешнюю красоту. Так она позиционирует себя на словах. А на деле выставляет свои фото одно за другим зачем-то, может быть, чтоб поиздеваться над мужчинами.
Жизнь такова, что все кругом лгут. Если кто-то думает, что не лжет, то он просто не замечает собственной лжи. Ложь потеряла свое значение как нечто неприемлемое, она стала обыденностью, и в отдельных случаях среди умных людей, понимающих что почем, умение обмануть кого-то, умело манипулируя словами, превращается в достоинство.
Развивающийся в отрицательную сторону человек в какой-то момент обнаруживает на своем пути стену. Пока она была невидима, он думал, что идет правильно. Но вот уперся он лбом во что-то! В фильме «Люси» эта невидимая стена возникает на пути преследующих её бандитов. Они бьются в стену, падают, потирают ушибленные лбы – и понять не могут, что их ударило или во что они воткнулись. В данном случае Люси поставила перед ними стену, потому что она уже как Дух.
Думающий умом своим и развивающий его таким образом начинает понимать, что есть такая стена или потолок, за пределы которого его что-то не пускает. Как раз в такое состояние попадает Боярский, когда говорит, всё опротивело ему. Опротивело потому, что он увидел пружины, на которых все так или иначе болтаются в этой жизни. В физической реальности сейчас стали делать ходули такие с пружинами. Интересно людям побыть клоунами, чтобы через других попрыгать. В каком-то фильме в послевоенное время попрыгунчики грабят людей, шокируя их своим прыганием и возвышением над ними.
В жизни развитые люди тоже быстро находят то, что помогает им решать сложные задачи, или, другими словами, создают или заимствуют технологию механизмов, чтобы через других перешагивать. Интересно это им бывает вначале. Боярский напрыгался досыта через других так, что опротивело ему это. Опротивела ему эта жизнь, но совершенствоваться дальше нет возможности, поскольку вперед стена не пускает. И Боярский возвращается, чтобы притворяться, что ему интересно это прыганье.
Понимает или нет Боярский, что умение выделяться среди других это отрицательное явление, способствующее наработке греховных качеств в Душе, вопрос, который каждый решает для себя сам. Баба Ванга говорит, что, может быть, её дар от отрицательных высших сил. Сказала и всё, и дальше продолжает заниматься своим делом. Умным надо, чтобы их умение крутить механизмы куда надо, чтобы для них выгодно получилось, оставалось при них. За стену, где может открыться отрицательная природа их умения, им не надо.
Туда надо тем, у кого, как у Миши А., возникли неразрешимые на этом плане вопросы к жизни. Почему он родился в таком неадекватном теле? Там есть, поскольку это мир причин, ответы на все его вопросы. Оказалось, что в прошлой жизни он был царем Иоанном и его уродства — это следствие тех его грехов. Теперь вот выпирают все Иоанновы грехи из его тела натурально ржавыми бобинами, да так выпирают, что не шагнуть нормально, не сказать слово: что ни говори людям серьезно, все равно они смеются, поскольку искажаются слова смешно. И от этих грехов Иоанновых никак не отказаться, поскольку свидетельства, подтверждающие их принадлежность, тут же появляются: сам Миша А. поражался той величине злости и тем способам убийства, какие вдруг возникали в нем в ответ даже на мнимую обиду.
Не хочет человек всем этим заниматься, чем занимался Миша А. И оправдывает это нежелание Дух человека словами «нечего копаться в грязном белье».
Пока не занимается человек разборкой своего грязного белья, скрыты его грехи и соответственно греховные качества в нем надежной крышкой, под которой уже моль завелась. Сейчас диабетики хнычут везде, что в аптеках, которым предписано выдавать им бесплатно инсулин, нет лекарств. Каждый день им надо колоть инсулин, чтобы не загнуться. Хныкать легче, чем разбираться в своих качествах, которые есть причина их болезней.
Им лучше хвастаться своими качествами, которые они считают достоинствами своими, поскольку они очень помогают им прибыльно жить в этом мире.
Если человек начнет анализировать эту свою жизнь, то очень скоро обнаружит, что причиной тех или иных событий в его жизни были именно его качества. Фактически наперед можно предсказать судьбу человека, которая наверху как раз и пишется, исходя из качеств его Души.
Качества могут проявиться, если это надо по судьбе, а могут и в скрытом состоянии остаться. Саша Ш., когда начал заниматься у нас, стал обнаруживать в себе новые способности воздействия на людей, о которых не знал. Вот он вдруг в ответ на колдовство тещи посылает ей свое заклятие – тут же у тещи простреливает ногу так, что она больше не в состоянии обслуживать скотину в своей деревне.
У каждого его качества проявляются по-своему, так как все они хоть и одинаково называются, но скроены по-разному. Так узоры на пальцах у всех, на первый взгляд, вроде, идентичные, но при анализе легко криминалисты различают их.
Обычно человек в этой своей жизни, обнаружив в себе какие-то способности, старается развить их. Еврейский Бог в своей притче о талантах дает знать людям, что закапывать свой талант не надо. Приумножать таланты предписывает Бог. Вот человек и старается. На примере Саши Ш. хорошо видно, что если бы не занимался он со своими качествами в плане осознания их, то использовал бы их с выгодой для себя и хвастался бы своими умениями перед другими.
Развиваются отрицательные качества в отдельных личностях сверх меры однако не ради их хвастовства, а чтобы остались в истории такие личности, как Александр Македонский, Цезарь, фараон Эхнатон, царь Иоанн. У них как следствие переразвитости и проявляется то, что называется подвешенностью. Происходит это с ними из-за слишком быстрого разгона в каком-либо из своих качеств. Разгон у них такой, что вот-вот они, как ракета, взлетят в Космос. Но отгорожен физический мир от высшего надежным потолком: удар в потолок головой – и падение вниз. Состояние пренеприятное, как смерть при жизни. Боярский нашел способ, как выходить из него: он возвращается вниз притворяться.
Человек не знает, что его сверх развитые качества есть причина его очень большой скорости делания всего, за что бы он ни взялся. ТВ показывает девиц, которые голоданием довели себя до такого истощения, что кожа и кости, как из Бухенвальда. Одни едят очень много, другие голодают слишком. Слишком быстрое перебирание пальцами по клавиатуре приводит к сбоям. Надо контролировать их, чтобы они двигались нормально. Однако до этого надо додуматься.
Лягушке, если бы она думала об этом, непонятно было бы, как можно в её лягушачьем теле не прыгать: прыгает она потому, что энергии в ней слишком много: передвигаться, перебирая ногами, как жаба, лягушка может, но скучно ей это делать. Лягушка взлетает – и приземляется. Человеку в его теле непонятно, куда он с его вдруг повысившейся скоростью может вылететь. Догадаться может человек, как в фильме Люси догадалась, что она должна преобразовать свое тело во что-то иное, что на порядок выше.
Догадаться – одно, а сделать это совсем другое.  Если бы человек смог сделать с собой то, что сделала Люси, то получился бы супермен. О суперменах любят американцы ставить фильмы, потому что некоторые из них приблизились к потолку и ощущения имеют такие, что полетели бы куда-нибудь. В фильмах супермен летит делать добрые дела, а в жизни взлетающий выше других по качествам своим это Антихрист, который добрыми делами только прикрывается. Другими словами, если бы не было потолка, превратился бы взлетающий человек из хитрой злой кошечки в монстра, не очень понимающего, почему не дает ему что-то сожрать всех.
Антихрист нужен Единому только один как исполнитель роли в спектакле. Все хотят стать властелинами мира, но нужен всего один. По Замыслу, изо всех людей Программа должна взращивать Христов, в конечном итоге, а не антихристов. Христос, повторю, это больше адекватная (добрая) сила, которая получается благодаря разделению (рисунок 43) Единого на две части, одна из которых положительная верхняя контролирует нижнюю отрицательную.
В видении велосипедист едет быстрее машины, что в принципе по физическим законам невозможно. И говорится, что едет он быстрее потому, что ногами помогает, перебирая ими по земле. Тем самым образ этот отправляет нас в самое начало создания велосипедов, когда катались люди на велосипеде, отталкиваясь ногами от земли. Другими словами, надо вернуться, что касается преобразования тела, в самое начало, когда тело только еще приспосабливалось к физическим условиям. Тогда оно было привязано к земле гравитацией не так сильно и могло действительно, оттолкнувшись, обогнать автомобиль, если бы автомобиль был в то время.
В будущем земное притяжение уменьшится, если судить по кадрам, мне показанным в третьей книге, на которых люди скользят по земле как на коньках, легко отрываясь от земли и перескакивая далеко вперед.
Живем мы сейчас в таких условиях, что как с пудовыми гирями на каждой ноге. Это касается всех сфер бытия, в том числе духовной.
В тяжелых условиях приходится человеку много переживать. Переживания истощают нервную систему. «От нервов все болезни», как иногда говорят несколько иронично кое-что понимающие больные.
Однако переживания заставляют человека думать, что увеличивает скорость взращивания разума.
Разум нужен каждому будущему новому человеку, свой, повторю, разум, а не чей-то. А свой даётся только в результате собственных переживаний.
Не годится жизнь, какой жили раньше, ссылаясь на цитаты мудрых предшественников, для взращивания своего разума. Самому надо будет делать свои открытия, а цитаты, как это делает автор подборки из 37 цитат великих, использовать для обобщающих выводов.
Легче, конечно, ходить по известной тропе, но там все известно и потому там несколько скучно творческому уму, а когда скучно, то и время тянется, и дорога кажется длинной. По неизвестной тропке идти интереснее. Потому она кажется короче, чем есть.
Старый принцип хождения по тропам жизни таков, что надо идти по известной тропе. Своя прелесть хождения по известной тропе есть, поскольку ты ссылаешься на признанный авторитет и никому в голову не приходит оспорить его. Однако, с другой стороны, ты сам в себе ничего не взращиваешь, а просто встаешь на костыли, кем-то придуманные, и начинаешь всем доказывать, что ты прав, потому что твои умозаключения зиждутся, как на фундаменте, на каком-то открытии, кем-то, известно кем, придуманные.  Костылями я называю те открытия потому, что они закостенели, хотя, может быть, доля истины в них есть. Тем не менее, поскольку не тобой они придуманы, это костыли.
Лешим раньше называли лесную силу, которая заблуживала грибников. Заблудиться человеку надо, чтобы лучше узнать те места, куда он попал. Посылается ему мысль об ориентирах, которые помогут ему выйти из леса. Смотрит грибник на солнце, которое видно из любого места. Солнце самый верный ориентир. Но солнца может и не быть. Тогда, как в школе учат, по деревьям можно определить, где север, а где юг. На северной стороне деревья обрастают мхом.
Однако надо пойти в лес, чтобы возникла мысль о необходимости ориентиров. Надо отправиться Душе в жизнь в теле и надо, чтобы возникли трудности, ставящие человека на грань выбора.
«Не зная брода, не суйся в воду» говорится человеку пословицей, предохраняющей от попадания в опасную ситуацию. Но – если не попадешь в яму с водой, то не узнаешь, какова глубина этой ямы.
Не разберешься с антихристом в себе, не увидишь Христа.