Больной голубь

Профессор Белоцерковский Николай
Побывал я как-то в колонии особо строго режима ик – 17 в Красноярске. Как мне дали этот срок 9, 5 лет по статьям 234 (распространение запрещенных препаратов по 3 списку) до сих пор не пойму!
История преинтереснейшая. Давайте ее разберем по-порядку. По телевизору часто идет реклама чудо средств для похудения. В моем случае – рекламировался ДЕРБИСИЛ. Кто сейчас о нем помнит? Туфта – она и есть туфта. Лежит в аптеке – никто не берет.
То, что он никому не помог – это сейчас все знают, как и «суперсистема 6» тоже никому не помогла, но это и не так уж важно.
Народ они обобрали - наши женщины верят рекламе.
Плохо другое, что параллельно они «заряжают» силовые структуры, а из них самый продажный наркокомитет с руководителем Генералом Ивановым. Этот комитет крышует распространителей наркотиков.
Но не стесняются брать деньги и за другие работы. Например, они – главные «медики в погонах».
Во всем мире сибутрамин входит в список разрешенных препаратов (Federal Drag Administration), но с условием:  ежедневная доза не должна превышать 30 мгр.
И что удивительно, в России продажа сибутрамина никогда не была запрещена, правда по рецептам (всем известная Меридиа), все аптеки ей торгуют с 2002 года по сегодняшний день. Минздрав разрешил. Хорошо, что в 2016 этих вредителей (НАРКОКОМИТЕТ) разогнали.
Но вот в декабре 2007 года вышло строго секретное изменение 3 списка запрещенных препаратов. Прочитать его крайне трудно, хотя он должен условно говоря висеть на каждом заборе. Привожу дословно (для меня это три года жизни, видимо охотились лично за мной):
«Запретить сибутрамин в составе тайских комплексов IBS».
Так и написано (лиду китайскую, где 60 мгр. можно продавать!). 
Почему - запретить?
Почему стыдливо не указана допустимая концентрация?
На самом деле – все понятно, да и следаки это не скрывали. Да и посадки шли ровно три месяца - ровно столько, сколько шла рекламная компания пресловутого ДЕРБИСИЛА.
Cколько женщин обманули!
Сколько людей посадили без всякой вины!
Сколько женщин не похудели на нормальных, сбалансированных курсах IBS!
В общем, ни стыда, ни совести.
Но страна должна знать своих героев.
Это учредители и генеральный директор ДЕРБИСИЛА. Из тех же силовых структур. По-другому бизнес они делать не умеют.
Ох и гореть им в аду на адском огне, да и в жизни они уже пострадали. За грехи отцов отдуваются дети – один сыночек, ставший дебилом, чего стоит.
И деньги их не радуют почему-то.
А какая комбинация проведена – класс, прямо в учебники. В моем случае все строится на показаниях курьера, которого взяли на провокации, который показал на Андрея, Андрей – на Свету, Света – на Лену, а уж Лена на меня.
Ничего в деле кроме этого голословного обвинения нет, ни одного эпизода, ни одного доказательства, ни одного отпечатка пальцев. Но в наших судах доказательства и не нужны! Не нужны и адвокаты – за ненадобностью, только деньги на ветер.
 Все равно будет так, как скажет прокурор, а прокурор скажет так, как напишет следователь, который пишет приговор и передает судье на компьютерном носителе – это знают все.
И много раз пытались изменить систему, но она меняться не хочет и все тут. Просто так всем легче и удобней. А на людей – наплевать!
Возвращаюсь к колонии. Это не просто колония строгого режима, а колония образцово-показательная, красная, лучшая в России тюрьма по-существу.
За малейшие нарушения – взыскание, а значит УДО откладывается минимум на год. Вынос хлеба из столовой считается также серьезным нарушением.
Так вот, я увидел возле столовой голубя, который хромал, и решил его поддержать, подкормить чуть – чуть.
Ну и был сфотографирован на камеру, а такая фотография является достаточным основанием для наложения взыскания.
Вызывает меня на ковер молодая девушка-оперативница. Ей не больше 23 лет
«Почему кормили голубя?» - строго спросила она меня.
«Да жалко животных, надо помочь» - ответил я.
«А людей вам не жалко?» - еще более строго спросила она.
А в этой колонии были и просто убийцы и серийные убийцы. Кстати, если кому интересно за убийство дают и 7, и 8, а мне по 234 и 174 9 с полтом.
Значит я страшней для страны, чем серийный убийца.
А благодаря Олимпиаде – отвезли в Сибирь!
Нарушение на нарушении.
«И людей жалко, внучка» - тихо сказал я.
Посмотрела она на меня и отпустила миром, не стала фиксировать нарушение.
Спасибо ей за это, а то сидеть бы мне до 2018 года.