Встречи, расставания и остановка

Любовь Бухаринова Биттнер
Встретились. Разошлись. Опять с кем-то встретились. И опять разошлись. И такова вся жизнь.
Иногда я смотрю на фотографии тех, кто был по какой-то причине мне дорог. Наверное, все так поступают - пытаются вспомнить тепло тех чувств, понять, что это было. И было ли вообще. Так вот, в большинстве случаев - не было.
Как и сегодня, смотрю я на фотографии человека, который был когда-то мне дорог, из-за которого я поменяла в корне свою жизнь, стала по его примеру предпринимателем. Недавно он выкладывал запись о том, что в один прекрасный майский день его жизнь поменялась. В тот день, когда мы с ним стали любовниками. Он помнит. А я забыла. Столько лет прошло. И столько людей прошло через мою жизнь. Немудрено забыть. Тем более, что это логично - закончились отношения. Давно еще. А вот, он, оказывается, что-то там помнит. Приятно, конечно, что я была в чьей-то жизни особенной вехой. Улыбнусь и пойду дальше.
А вот что особенного у меня было? Кто? Кто заставил мою жизнь измениться и меняет ее до сих пор? Есть такой. И при просмотре его фотографий я не морщусь ("Боже мой, какого крокодила я когда-то себе в партнеры выбирала"), как при просмотре других своих. Может быть, потому, что он спустя пять лет рядом? Может быть, потому, что он стал более человечным, другим, и сам это заметил и признал? Может быть. Он мне дорог вне зависимости от обстоятельств. Ругаемся, миримся, хотя, говорят его друзья, с ним невозможно поругаться. А я умею. И знаю уже одно точно - я ним. При любых обстоятельствах. И пусть это вот звучит пафосно, и в очередной раз признание в любви, и какие-то клятвы ненужные никому. Главное, что я сама чувствую в душе: это мое. Вот это действительно по мне.