Похороны продолжение глава 1

Старина Димитрий
              1       

Жизнь какая-то нелепая…
Будто сырость в три ручья?
Сам собою не востребован
Что ни  сделаешь  -  ничья…

Надорвался в мыслях  силушкой:
Больше думать  не могу.
И судьбу свою постылую
Разбросал  по пустяку.

Помоги мне Боже праведный,
Что не любо - обойти
Что вокруг -  ничто не завидно,
Всё вокруг  из  пустоты.

Как мне жить моя  красавица,
Жизнь простывшая  моя!?
Может счастье  и…появится
И возьмёт с собой…меня!?


-Что скажешь?  - это Витюшка  подсунул мне очередной шедевр собственного
изготовления.
-Виктор! Сколько тебе раз говорить, не понимаю я в поэзии – не разбираюсь!
Не учили меня в политехе  этакой хрени.
-А, этому и не учат! Не может человек без души стихи читать! А у тебя душа имеется – так что давай высказывай своё дикое мнение.
-Ты жене почитай, тёще, в конце – концов, может, они лучше моего поймут?!
-Михалыч, ты что, крапиву вместо туалетной бумаги используешь? Что они могут понять ?
У них где мозги, деньги шевелятся….даже из ушей лезут….
-Вот, дочка -  умная…но маленькая ещё – опыта не хватает.
-А, сколько ей?
-Четырнадцать недавно было.
А, дочку Витюшка любил больше жизни и она отвечала ему тем же…
Придёт, бывало поддатый домой, а жена и тёща у порога и… ждут, когда Витюшка   оправдываться начнёт?
А, Витюшка, прищурив левый глаз выдаёт:
- В двадцать четыре часа ни одного паразита на сопредельной территории!!!
Людка с мамой бабы деревенские – сажень в плечах, брали Витюшку за шкирку, и летел он через всю комнату к себе на диван, а бабы с чувством выполненного долга шли на кухню пить чай с малиновым вареньем  и вести свои никчёмные, домашние разговоры.
И только дочка Галинка не отходила от отца: то воды принесёт, а то просто сидит и ждёт,  пока  тот   уснёт, и всё повторяла:
- Папка, папочка… .Ну, зачем ты так? Пожалей ты себя немножко…