О жизни, смерти и наших страхах...

Альбина Царькова
Доброго дня, утра или вечера, всем моим читателям!
Очень хотелось затронуть тему смерти и наших страхов. Которые не дают нам, в полной мере раскрыться и жить полной жизнью. Имею ввиду жить душой, а не в погоне за материальными благами этого мира.
 Очень многие воспринимают потерю близких, уход из материального мира, на тонкий план (по ту сторону жизни), очень болезненно. Сейчас есть много информации, подтверждения, что смерти как таковой нет, есть переход в другое состояние. Это можно сравнить к примеру с газом, он есть, но мы его не видим или на примере воды. Она меняет своё состояние, может переходить из твёрдого состояния (льда, снега) в текучее и в пар, собираясь в облака (конденсат) и выпадая в качестве осадков (дождя, снега) который способствует круговороту в природе и её самоочищению. Мы переходим по окончании земной жизни в световое тело, в тонкий мир (нематериальный, невидимый), сбрасывая (оставляя) физическую оболочку как временную одежду. Всё есть энергия, мы есть энергия, просто энергия меняет форму. Ничто не уходит в никуда. Всё существует в круговороте, в непрерывном потоке, изменении форм, смерти, рождении, обновлении. Прошлогодняя листва является питательной средой для новой жизни. Жизнь течёт, всё меняется, повторяется, обновляется, эволюционирует, развивается. Так Создатель через множество форм проявляет себя.
Авторы книг, которые нам приоткрывают занавес жизни, по ту сторону:
 Доктор Раймонда Моуди. - "Жизнь после жизни"
Майкл Ньютон - "Путешествия души (Жизнь между жизнями)"
Долорес Кэннон - "Между жизнью и смертью. Что ждет нас по ту сторону?"

 То, что мы воспринимаем как материальное, на самом деле пустота (всё есть энергия). Атом состоит из пустоты на 99,99999% и на 0,00001% материи, Всё состоит из энергии. Атом подобен мячу, внутри пустота, а внешне он твёрдый.
Подробнее можно прочесть в книге Доктора Джо Диспенза "Сила подсознания (или как изменить жизнь за 4 недели)", а также просмотреть видео "Вниз по кроличьей норе"

«Квантовый человек» представляет собой легкий экскурс в квантовую физику, но, пожалуйста, не пугайтесь. Я начинаю именно с этого, так как вам необходимо постепенно проникаться идеей, что ваш (субъективный) мозг влияет на (объективный) мир. В квантовой физике есть такое понятие, как «эффект наблюдателя». Суть его в том, что направление нашего внимания совпадает с направлением нашей энергии. Как следствие, мы сами воздействуем на материальный мир (который, кстати, состоит в основном из энергии). Если вы немного поразмыслите над этим, то, вероятно, предпочтете направлять внимание на то, чего вы хотите, а не наоборот. И, возможно, вы даже подумаете: «Если атом на 99,99999 % состоит из энергии и только на 0,00001 % – из материи, значит, на самом деле я гораздо в большей степени ничто, чем что-то! Так зачем же я буду сосредоточиваться на этом ничтожном проценте физической составляющей, если на самом деле я – нечто намного большее? И не является ли величайшим ограничением то, что я определяю собственную реальность лишь через чувственное восприятие?» - говорится в книге Доктора Джо Диспенза "Сила подсознания"

Если мы боимся смерти, то мы боимся и жизни. Но чего мы боимся? Потерять материальное? близких? Что нам сделают больно?

Любое непринятие, есть борьба, а пока мы боремся, мы пытаемся идти против течения.
Мир уже совершенен таким, какой есть. Бог есть вся энергия, мы и всё, что вокруг  (все живые существа, природа и даже предметы которые окружают нас). Вселенная есть единый организм. Космический разум многомерен и как мы его воспринимаем, зависит от нашего восприятия, то на каком уровне мы находимся, так и воспринимаем. Всё есть в нас, все ответы есть в нас. И приходят они изнутри, из сердца, из души по мере расширения сознания. И воспринимаем мы каждый на своём уровне, по разному. Это можно сравнить  с радиоприёмником, чем шире диапазон, мощнее приёмник, тем больше приходит осознания истины, той информации, что приходит из души как яснознание, или ясночувствования, ясновидения, видения тонкоматериального мира.. В каждом человеке заложена информация о всей Вселенной. Клетка имеет информацию о всём организме. Человека можно сравнить с клеточкой всего Мироздания.
Для нас нет готовых ответов, если мы задаёмся каким-то вопросом, то на него обязательно получим ответ. Нас ведут и помогают познать себя, раскрыть свой потенциал. Найти своё счастье. Все Ангелы, Архангелы, наше Высшее Я, все Светлые Силы, нам помогают развиваться. Нам дают свободу выбора. Я думаю, все жизненные ситуации, даются не просто так. А для того, чтобы мы извлекли урок для себя, сделали выводы, освободились от всех ненужных мыслей, ментальных программ..
В конечном итоге, через потери, мы понимаем, что есть только единственная и постоянная энергия - это энергия Любви, это полное принятия жизни, освобождения от борьбы. И тогда происходит соединение* с Богом, с нашим Высшим Я (наш высший аспект, человек многомерное существо). Когда мы не принимаем, каких либо людей, ситуаций, мы перекрываем энергию, которая течёт через нас, через наши чакры. Сердечная чакра (четвёртая), она как шлюз закрывается при неприятии людей, ситуаций... А через сердце и течёт Божественная Энергия, через все чакры. Начиная с коронной (макушки) и заканчивая корневой чакрой. Соединяя через нас, небо и землю, энергия течёт по позвоночному столбу..
Так вот, о наших страхах, если всё есть энергия (всё живое и неживое) и мы все едины на тонком плане. То чего мы боимся?.. нам ничего не принадлежит. Все материальные блага, даны только на временное пользование.. и если мы что-то получаем в одном месте, то теряем в другом. Во всём ест баланс.. Сколько отдаёшь, столько возвращается... И душа проживает не одну жизнь, их множество..и то, что человек заслужил, по закону кармы, ему вернулось в следующую жизнь...Поэтому мы не всегда понимаем, за что и почему происходит с нами? Но мы можем в этой жизни отследить и устранить все наши ментальные установки (искажённые мысли). Наши мысли влияют, в первую очередь, на нашу жизнь...

Бог никогда ни покидал нас, он говорит с нами, через наше сердце.. закрываясь, при непринятии, борьбе, мы закрываемся его Божественной энергии, которая течёт в нас, через чакры, наполняя нас жизненной силой...

Итог всему сказанному прост. Куда внимание, туда и энергия. Находя в людях доброе, светлое, вы подпитываете именно эти качества человека. Выискивая недостатки, получаете противоположный эффект. Так и работает "эффект наблюдателя" в квантовой физике. В какую сторону смотреть, куда направлять внимание и чем наполнять свой и окружающий мир, решать только вам.
 
Принимать мир таким, каков он есть, это не признак слабости. Это не значит одобрение низких поступков. Это полное освобождение от иллюзий, от чужеродных мыслей, осуждений, иметь своё независимое мнение и позволить другим проходить свой опыт, если это не нарушает свободы воли другого человека...

 ...из практики хоопонопоно, исцеление любовью, на тонком плане мы едины и суть этого метода в том, что очищая себя, с помощью покаяния и посыла любви, исцеляются и другие от негативных ментальных программ, происходит обнуление, очищение с помощью четырёх фраз: - Мне жаль, Прости меня, Я люблю тебя, Благодарю тебя.
 "..мучителям ... не нужна моя злость,
чтобы измениться; им нужна моя любовь... Миру нужна наша любовь. Любовь меняет людей, и из этого правила нет исключений. Отдавать любовь в опасной, неприятной или жестокой ситуации – единственное, что мы можем сделать, если стремимся к безболезненному исцелению и длительным переменам. Это не всегда легко сделать, но только любовь способна на подобные свершения... ", "... мы можем изменить что-то в любой точке мира, неважно, где мы при этом живём. "
 "Спасибо вам, доктор Джо и доктор Хью Лин, и всем тем, кто до вас нёс идеи Хо’опонопоно в нашу жизнь, чтобы мы пробудились и осознали, что обладаем силой изменить мир и повлиять на происходящее. Наша работа ещё только началась.
Прошу вас, давайте помнить:
Никому не вредить.
 Любить всё.
 Любить всех.
 Время – не преграда для Хо’опонопоно...
Сюзанна Бернс "

"Как вы или я, или кто-то ещё можем помочь человеку в беде?
Согласно методу Хо’опонопоно, единственным способом является очищение самого себя.
Люди, которые пришли в этот мир до меня, имеют общие со мной программы. Это как ментальный вирус. Их нельзя осуждать. Они чувствуют себя в ловушке или зажатыми в угол. Я могу бросить им веревку, но, скорее всего, они ею не воспользуются или используют эту веревку для того, чтобы повеситься.
Что же вам делать?
Всё, что я могу сделать, это очищать себя. Когда я очищаю себя, то они становятся чище.
Когда мы очищаем общие программы, то они исчезают из жизни всего человечества. Вот что я делаю теперь. Это то, о чём мне сказал доктор Хью Лин во время нашего первого разговора по телефону, который был так давно: «Всё, что я делаю, это очищение, очищение, очищение».
Всё, что я делаю, это говорю: «Я люблю тебя», «Мне очень жаль», «Пожалуйста, прости
меня» и «Благодарю тебя». Всё остальное делает Бог. Я не считаю это бессердечным, наоборот, я считаю это самым искренним занятием, которым я занимался..."
из книги Джо Витале  "Жизнь без ограничений".

Есть чудесная песня, в исполнении Татьяны Фоменко (при желании можно найти в контакте) — «На моей планете»... нас любят, ведут, защищают…

Я чувствую и ощущаю,
Меня любят, ведут, защищают,
А все ошибки, просто прощают,
Ведь на моей планете,
Невинность, важнее всего…

На моей планете!
Солнце ярко светит!
В каждом человеке изнутри!

На моей планете!
Взрослые и дети,
Чувствуют поддержку!
Купаются в любви!

Я чувствую и ощущаю,
Меня любят, ведут, защищают.
А все ошибки, помогают исправить.
Ведь на моей планете,
Радость важнее всего!

Душевный покой, рождает блаженство…
Блаженство рождает, радостный путь земной!
Душевный покой, рождает вдохновение!
Вдохновение рождает в тех, кто рядом со мной…

Я чувствую и ощущаю.
Меня любят, ведут, защищают,
А все ошибки, помогают исправить.
Ведь на моей планете,
Творчество важнее всего!

На моей планете!
Солнце ярко светит!
В каждом человеке изнутри!

На моей планете!
Взрослые и дети,
Чувствуют поддержку!
Купаются в любви!

Я чувствую и ощущаю,
Меня любят, ведут, защищают.
А все ошибки, просто прощают,
Ведь на моей планете,
Вдохновение превыше всего!

Желаю Всем обрести Мира и Любви в Сердце! Пусть Радостью наполнится Душа! И детским смехом, волшебством, улыбкою сердца...

 соединение* с Богом - это иллюзия разделённости, потери связи с Создателем, со своими Высшими Аспектами, со своей мудрой частью. Но Бог никогда нас не покидал, это мы сами забылись, отгородились, выстроив стены непонимания и борьбы, погрузившись в материальный мир, в мир плотных энергий, забыв на время кто мы есть на самом деле. Мы лучики света на время погрузившиеся в тёмный опыт, забытьё, для познания, чувствования, обратной стороны медали, что значит жить без любви, в одиночестве, страдании, отделённости от Всего Сущего. Но это только игра воображения, до момента пробуждения от дурного сна (нашего блуждания в иллюзии ума, забытьи), до момента прозрения, пробуждения изнутри, воссоединения с Духом.