Польская таможня

Анатоль
 Таможенница, красивая полька, попросила открыть багажник  машины. Я не возражал.  Открывая багажник, черт меня дернул сказать, что я честный турист, везу только 6 бутылок водки и 3 блока сигарет. Наркотиков, сало не имеем.
-Вах - обрадовалась она - а ведь пан контрабандист.
И позвала своего земляка , по всей вероятности и судя по форме еще одного таможенника. 
   Подошедший поляк  разъяснил, что по их правилам на троих положено только 6 пачек сигарет, а остальные сигареты являются контрабандой и соответственно подлежат штрафу…бросив взгляд на меня и мою машину выдал сумму  в 100 евро……!!!!
- Слава богу что у меня не Мерседес - подумал я, - сумма штрафа возросла бы вдвое. Как минимум
  Я ему заметил, что не хочу быть контрабандистом, а лучше выброшу сигареты или ему отдам. На что он возразил:
- Здесь не мусорят. Выбросить можно только на белорусской границе.Вам придется вернуться назад.
 Честность и неподкупность поляка(ов) не вызывала ни какого сомнения и передо мной замаячила совсем не радужная перспектива   или платить или.. что еще делать  "или"  я не знал. Не возвращаться же на Родину... но  нагнувшись и порывшись в моих  вещах, негромко  сказал, что бы я взял один блок, спрятал его под куртку и принес в  каптерку. Такой расклад меня устроил более чем.
Когда проезжал границу,  я улыбнулся ему   и кивнул.  Он вслед мне раскланялся и крикнул дзенкую.
В общем, расстались друзьями.