Ученик эльфов. Часть 1. Глава 5-5-1

Владимир Никитюк
- Я хочу узнать, - не растерялся ректор, - что мы должны сделать, чтобы переговоры всё-таки завершились успешно?
- Не так много. Самое главное – дать мне в качестве временного убежища домик в саду. Чтобы внутри, кроме меня, никого не было – даже слуг. И чтобы охрана была только снаружи. Далее – вы должны дать мне список того, что вам нужно – по убыванию важности. Вы показываете мне список и я говорю, что из этого вы можете реально получить. То есть я как бы уточняю ваш список. По уточнённому списку обговариваем полную цену.  После этого я ухожу в домик – и меня не должны беспокоить примерно два часа. В самом конце я приношу вам короб с нужными вам товарами. Получаю от вас плату. Вот, пожалуй, и всё.
- Но как? – растерялся ректор. – Ведь в вашем коробе практически никаких товаров нет.
- Пусть вас это не беспокоит! – отмахнулся эльф. – Когда я приду к вам с коробом, всё заказанное будет на месте.
- Хорошо! – кивнул головой ректор. – Пойдёмте теперь с нашими переговорщиками общаться.

- Скажите, уважаемые, - сразу же взял быка за рога зануда-ректор, - вас этот достойный эльдар о домике в саду просил?
- Ну, просил, - нехотя выдавил из себя старший переговорщик.
- И как вы на это отреагировали?
- Как, по-вашему, мы должны реагировать на каприз?
- А если это не каприз?
- Тогда просто что-то невозможное. По-вашему, кто-то разрешит наспех домики в королевском саду строить?
- А творчески к делу подойти? Например, найти беседку побольше? А в ней маленькую военную палатку поставить. Годится такой вариант?
- Вполне! – улыбнулся эльф.
- Тогда пойдёмте с нами. Будете сами постройку своего сооружения контролировать.
Эльф запихал в короб всё, что ранее из него вытащил, взвалил свой груз на плечо и отправился вслед за учёными. А тех вёл один из служителей королевского дворца.
- Надеюсь, нас не заставят смотреть, как строится ваше убожество? – иронично спросил один из переговорщиков.
- Нет, - как бы не замечая иронии, ответил ректор. – У вас другая задача – составить список того, что хотите купить. По убыванию важности.
- Хоть на какой объём мы можем рассчитывать? – подал голос самый младший переговорщик.
- Я так полагаю – всё, заказанное вами, должно вот в этот короб уместиться. Ну как, нет вопросов? Тогда мы пошли.