Глава 15

Вера Винтер
   Вот уж не думала - не гадала, что это будет моя самая последняя запись в моей дорогой тетрадочке. А произошло всё так неожиданно, но давайте по порядку.
   Экипаж уже ожидал у подъезда нашего дома. Перед поездкой, как и полагается, мы немного посидели, затем взяли вещи и сели в карету, запряжённую двумя лошадьми, и тронулись в деревеньку Старая Отрада к моей тёте. Приехали уже к вечеру. Меня снова потряхивало, я сидела вся зелёная и старалась сдерживать тошноту, подкатившую к горлу.
   В деревне я была впервые. Около двух месяцев нам предстояло прожить в красивом, голубого цвета, деревянном домике с белыми наличниками на окнах.
   Во дворе залаяла собака, а в нос ударил запах деревни. А воздух зде - е - е - есь!
   Нам провели небольшую экскурсию по дому и указали на нашу с братом комнату.
   Оставили наедине разбирать свои вещи.
   - Ну, вот, будем здесь вдвоём два месяца жить... Красота! - растопырил свои руки в разные стороны Миша.
   - Что, почувствовал уже себя деревенским парнем? - прыснула я, решив подколоть его.
   - Че - е - его?! Что ты там ляпнула? За языком-то следи! - проворчал он.
   Далее мы в тишине разбирали чемоданы. А, переодевшись в другие наряды, спустились вниз, где нас уже ждали за столом.
   После сытного ужина, где мы познакомились с тётушкой Агафьей, её мужем Николаем и их детьми: Стёпкой, Дашкой и Сенькой. Хорошие у меня двоюродные братья и сестра.
   Решили сходить погулять по деревне, воздухом подышать.
Вышли мы впятером на улицу, спустились с холма, на котором стояла деревня и попали... в какую-то компанию. Она состояла из десяти человек и играла в жмурки.
   Мы подошли, и нас с братом представили. Мишке сразу же местные пацаны предложили поучаствовать, а вот мне... нет.
   Ишь ты, франтик какой! А как же я? Девчонка?! Хлипкая?! Ох - х - х... не стоило тебе это говорить, лупоглазый комар!
   Размахнувшись, я пнула пацана, оскорбившего мою честь, под зад. Видимо, он не ожидал, так как скорчился от боли и прошипел:
   - Ты чего творишь, козявка?
   - А вот будешь знать, как девочек обижать! - злорадно сказала я и показала ему язык.
   - А,ну иди сюда, малявка! Счас зубы-то повыбиваю! - озлился мальчишка.
   Нас разняли! Я уж думала, что он мне все волосы повыдирает, ирод проклятый! Зато я его пару раз укусила и побила!
   - Тебя как звать-то, придурочная? - сплёвывая, пошёл на попятный общипанный дурак.
   - Чемоданчиком, - разула рот во все дарованные мне зубы.
   - Кем - кем? - кажется, секунда, и он взорвётся от смеха.
   - Ладно, Люба я. А ты, шарик нелопнутый, кто? - хитро прищурилась я, потирая ушибленные локти. Уххх, синяками обеспечена.
   - Митькой величать, - гордо выпятив грудь, ухмыльнулся мальчуган.
   Мишка стоял чуть поодаль от нас и с ужасом смотрел на меня. В шоке, наверное, что его сестра подралась с деревенским парнем. Главное,чтобы родители не узнали,а то вле - е - ети - и - ит по первое число. Негоже ведь барышне, как уличной собаке, в драках участвовать.
   Домой возвращались уставшие, но довольные. Мама посетовала на мой расхристанный вид и принялась лечить меня.
   Я, плюхнувшись на кровать после всей процедуры, стала страдать. Саднило от йода все раны. Ещё и синяки постепенно набухали.
   Витая в облаках, я не заметила, как в комнату вошла мама. Она опустилась на край кровати и ласково обняла меня одной рукой поперёк живота:
   - Доченька, как же ты так неудачно упала? (именно так мы и сказали, чтобы мне не попало) Ну, ничего, до свадьбы заживёт. А теперь закрывай глазки и пусть тебе приснится что-нибудь приятное.
   Я выполнила указания мамочки и мысленно представила себе гимназию, но в голову лезло что-то другое. Тогда я ухватилась за эту мыслю и притянула поближе, рассмотреть.
   Это была моя родная комната с современным интерьером. Такая, какой она была, когда я заснула в тот злополучный день после школы.
   Я погрузилась в воспоминания с головой, почувствовав, что на душе становится легче. Да не только душа, а и всё тело вдруг сделалось, как пушинка. Но я не обратила на это должного внимания, погрузившись в приятный сон.
   Я открыла глаза от солнечного лучика, что пробралось через окно. Повернув голову, с удивлением и с долей радости узрела свою комнату с забытым телефоном на столе, парой брюк на стуле и ручками рядом с пеналом. Не верю своим глазам!
   Я легко спрыгнула с кровати, подбежала к гаджету, по которому соскучилась (не мудрено, целый год без него, родимого, жила) и бросила взгляд на сегодняшнее число: 10 сентября 2016 года. УРА!!! Я в настоящем!
   На мой вопль, который разносился по всей квартире, прибежал Мишка. Вид у него был... ну, не очень презентабельный: трусы и тапочки.
   Я прыснула в кулак, а братец удивлённо на меня смотрел, пока, наконец, не выдавил:
   - Ты чего орёшь-то?
   - Да так... обрадовалась, что дома. А ты чего в трусах по квартире бегаешь?
   Решила отвлечь. Миша посмотрел на меня, как на дуру, и ушёл на свою кровать.
   А я... я радовалась, что снова оказалась там, где надо. Только так и не поняла, что это было. Сон, походу, раз число то же, что и то, когда я уснула.
   Но сон так был похож на явь, что я терялась в догадках. Плюсом к этому вот эта тетрадочка оказалась рядом с моей подушкой, и сейчас я пишу эту последнюю запись сюда. Эххх! Было весело!
   В глубине души, в самом её уголке, я скучала по прошлому. Хотя... что изменилось-то?
   Люди те же, только этот... как его... а...дизайн, во, одежды и комнаты поменялся. А ещё вместо императора президент вернулся.
   Всё! Тогда в чём проблемы, Чемоданчик? О да - а - а... я уже сама с собой разговариваю, совсем с катушек съехала.
   С недоверием и облегчением натягивала спортивные штаны, зелёную футболку и кеды. Так непривычно!
   Вышла на лестничную площадку, не забыв прихватить куртку - осень всё-таки.
   Гуляла по современном Орлу, даже сходила к тому месту, где стояла наша гимназия и к старому зданию тоже пошла.
   Сейчас вместо привычного двухэтажного дома находится сквер перед областной администрацией. М-дааааа...
   Немного взгрустнув, пошла дальше гулять.
   Кончилось моё путешествие по прошлому! И пошло оно мне на пользу. Я стала уважать историю нашей родины и реже сидела в телефоне с компьютером, вместо этого гуляла со своим дневником по улочкам и перечитывала записи, сделанные высохшими чёрными чернилами и моей неумелой рукой.