Элла, ноги и щенок

Виктор Прутский
               Треплют многие, что я дура:
               голова для скрепления ног.
               А я просто люблю физкультуру,
               и живёт у меня щенок.

               И щенка я нашла у дороги -
               он пока ещё очень мал,
               но уже поумнее многих,
               хоть и туфли мне покусал.

                Элла Звёздочкина. «Треплют многие, что я дура…»
                http://www.proza.ru/2019/08/25/741

Если есть у вас щенок,
то не обойтись без ног:
чтоб щенка гулять водить,
на работу чтоб ходить,
и чтоб было чем, в натуре,
вам  махать на физкультуре.

А что туфли покусал,
так ведь он, во-первых, мал.
Во-вторых, он намекает,
что, мол, в жизни всё бывает.

Да, чуть, Элла, не забыл:
Ваш стишочек очень мил!
А ещё жаль, что Вы бот.
Вот.