Не африканская женщина

Любовь Галуга
Мой муж африканец пришел ко мне со своим другом. Он не спроста заручился его поддержкой, так как предыдущую ночь провел с другой женщиной. Я разоблачила его в пух и прах и теперь отрешённо смотрела фильм, пока они угощались кофе. Угощался преимущественно Лучо, так звали его товарища, а мой муж Хуан Мича пытался выудить мое прощение. Он что то говорил, делал мне комплементы, становился на колени, целовал мои белые длинные пальцы своими пухлыми коричневыми губами. Ничего не помогало. Тогда он начал злиться и упрекать меня в том, что я его игнорирую. Я конечно не вынесла подобной наглости. Я игнорирую? А разве завалиться на ночь к чужой бабе и не брать трубку это не игнор?
-Бывает-согласился Хуан. Потом подумал и добавил-ты не африканская женщина, ты не можешь это понять.
-Не могу понять что? Измены?
Надо сказать за нашу недолгую совместную жизнь, он достал меня своими изменами по самое "не горюй". Сейчас я больше не могла молчать.
-Я не понимаю, иметь одну женщину это что стыдно?
-Да,да, это стыдно!-быстро согласился Хуан Мича. Лучо напротив не торопился с утверждениями. Я спросила у него тоже самое.
- Не то чтобы стыдно - ответил он - но...
-Что но?
- Мужчина это не женщина. Мы разные. У нас различные потребности.
Я ответила, что потребность в верности у всех одна и что женщина тоже человек.
-Ты не африканская женщина, ты не можешь это понять- сказал Лучо.
-Да чем же африканская женщина отличается от русской?-не унималась я - думаете ей не больно от измены?Вот ты - обратилась я к Лучо - ты бы женился на женщине которая слегка погуливает? Не то чтобы со всеми подряд, но слегка, пока ты здесь, а она там? Женился бы?
-Я бы женился- ответил Хуан, а Лучо напряжённо задумался. Он оставил в Гвинее девушку от которой уже имел двоих детей и возможно подумал верна ли она ему и его ли это дети, но после раздумий ответил - Нет.
-Так почему же я должна жить с человеком, который мне не бывает верен?
-Ты не африканская женщина, ты не понимаешь этого- снова сказал мой муж, а друг его поддержал.
У меня уже включился какой то спортивный интерес докопаться до того чего именно я не понимаю.
-Я что не человек?- задала я простой вопрос ответом на который была тишина. Они оба виновато опустили глаза и самое странное для меня было то, что они меня действительно не понимали. "Африканская женщина"не была простой отмазкой. В это понятие включалось все: среда, воспитание, уклад жизни девочки от рождения и до замужества. Я поняла, что ни одна женщина никогда не задавала им подобных вопросов.
Разумеется наши отношения не продлились долго, ибо и попугай и пингвин прекрасные птицы, но условия для их обитания абсолютно различны. Так объяснила мне моя подруга, которая также какое то время была замужем за африканцем. Мой муж был обычным гвинейским парнем, а я была обычной русской девушкой, не африканской женщиной. Хотя впоследствии я выяснила, что африканки также как и россиянки ненавидят измены и борются с ними отнюдь не гуманными методами. Просто деваться им особо не куда. Кстати они очень рады выходить замуж за русских. Видимо далеко не всем нравится понятие "африканская женщина", которым так гордо бравировал мой бывший муж.