учитель...

Елена Талленика
Я стану гончаром и научусь мягчить тугую глину
и лепить сосуды для вин и пищи, рук Твоих,
Учитель, уменье переняв... дитя, - пока ты не
умрешь... а после ветхий круг закрутится
быстрей...и в мастерстве моем проявится твой
опыт...а, пережив Тебя, и я начну стареть..
с рук ловких слезет кожа и загрубеют стопы...
и  станет гончаром...мой лучший ученик, что
прятал в рукава кусочки глины вязкой; и, приходя
домой, неистово лепил, стараясь повторить уроки
без подсказки...Ты знаешь, а ему воздастся за
труды...Он превзойдет меня...так, как и я
когда-то, не расплескав сосуд, Твоей души дары
утроила, не веря в возможность страшной даты...и
он узнает свет прихода  Твоего.
Я расскажу про взлет  и долгое  паренье над
миром плоских гор и затяжных дождей, когда,
благословя, Бог дарит час рожденья...
он станет гончаром...и пусть гончарный круг в
работе  день и ночь, а лучшие сосуды
с Твоим клеймленьем круглым, разбив те,
что  не очень, за мизерную плату на рынок не
снесут!

ведь горы также плоски... и глиняные сели
неся потоки грязи, спешат размыть карьер,
где брал суглинок  красный и вылепить хотел
Родосского Колосса твой лучший подмастерье...