в русском человеке страх

Евгения Саженцева Проза
Я часто анализирую вещи, которые происходят у нас в стране, а так же в культуре. Давайте честно, - нам всем надоел президент, мы хотим перемен, но все-таки я вру... нет, не всем. большинство рассуждает так: "Ты ведь не закупаешь себе сахар на год. Вот и радуйся". Вам не кажется, что в русском человеке страх стал основным инстинктом выбора в жизни?! Мы выбираем не лучшее из предложенного, мы боимся худшего и не выбираем ничего. Это не нормально! Постоянно бояться самого плохого. Надо жить по степени нарастания в жизни хорошего. И знаете что?! Культура перестала говорить правду и открывать истинную картину мира. Раньше это был русский рок. Я обожаю русский рок. Но он, к сожалению умер. Умер Виктор Цой, умер Тальков, - те, кто пытался петь правду. Остальные боятся. Все. Нет русского рока. Я не люблю реп. Он никогда мне не нравился и не вижу в нем что-то типа: продолжение русского рока в другой форме, но с теми же идеями. Как многие говорят. По-моему там кроме понтов вообще ничего нет. Но знаете, не все так плохо. Я сейчас часто смотрю стендапы разных людей. Мне нравится Иван Абрамов, Данила Поперечный и многие другие, потому что они могут что-то сказать. Они могут говорить правду и не боятся. Я думаю, что стендап - это и есть новая культура, на которую стоит смотреть, стоит слушать! И вот, чем больше такие люди будут открывать другим людям глаза на то, что происходит вокруг, тем больше шансов, что изменится у нас все-таки что-то к лучшему!