Прости за любовь

Нара Касимова
До твоих ушей вдруг доносятся ноты очень старой песни,и будто какой-то нерв внутри тебя стягивается,ты физически почти ощущаешь это,а мозг неистово прокручивает перед собой давно забытые файлы и будто силится найти что-то конкретное...


Я помню:
Ты позвонил с концерта Савичевой,и стал в трубку подпевать ей песню "Прости за любовь",а я слушала и плакала от счастья-ведь не каждая девочка могла в 18 лет похвастаться такой беззаветной любовью,которую мы тогда испытывали....Я потом много лет не слушала эту песню,а когда услышала,меня будто взрывной волной подбросило-перед глазами возник именно тот момент,когда ты позвонил.Я вспомнила,где я была,во что была одета,и даже что было за окном,в которое я в тот момент смотрела.Память порой чудит и устраивает вот такие флэшбеки.Беспощадные,я бы даже сказала.Я бы хотела сохранить хоть одно фото,хоть один кучочек видео с тобой,но ничего нет-я все согжла,выбросила,стерла со всех носителей.Не устану повторять,что многое бы отдала за то,чтобы память имела физическую оболочку...

Я помню:Я отдыхала в доме отдыха,и ты приехал ко мне с другом.И мы сидели беззаботные где-то в парке санатория на лестницах,на территории играл James Blunt "You beautiful",и без причины,ты вдруг обратился к другу:
-Ты знаешь,как я ее люблю?Я могу умереть без нее!
Я засмеялась,а друг вдруг нахмурился,посмотрел на нас и прокомментировал:
-Ну,физически,может,ты и не умрешь,но очень плохо тебе точно будет.
Настолько меня поразил этот короткий диалог обо мне при мне,что я даже не влезла в разговор.Вы не продолжили,и мы просто сидели и торжественно молчали.Я не помню,как ты первый раз сказал мне "люблю",но помню все моменты,когда ты мне показывал всю ее силу.

Я помню:мы спускались на эскалаторе в метро,и ты держал меня за руку,и вдруг повернулся ко мне и сказал:
-Вот я держу тебя за руку,и меня трясет от осознавания того,что я держу за руку самого любимого человека на свете.
И я снова не знала,что ответить,настолько я каждый раз заново поражалась силе твоей любви.Все мечтают о такой любви,все говорят о ней,а когда ты получаешь ее в такой мере,ты будто боишься спугнуть свое счастье,боишься,что завтра это может измениться,и мозг уже не срабатывает-ты просто запоминаешь этот момент на всю жизнь и идешь дальше.

А потом проходит много лет,через твою жизнь проходит много людей,событий,и вот услышишь вдруг знакомую песню-и тот самый нерв,те самые эмоции...Будто это было не с тобой,будто не в этой жизни.