Путь к Богу Константина Сёмина...

Владислав Попов 2
Для меня Константин Сёмин особенный человек, ибо его максимально щепетильное, неравнодушное отношение к справедливости невольно вызывает во мне уважение к нему, но кроме того, это ведь ещё и всесторонне образованный, просвещённый, глубокий человек, он не может просто так, без веских на то оснований, к чему-то глобальному прийти, принять душой и разумом, вот потому его слова о принятии веры в Бога заставили меня задуматься, проанализировать их и постараться найти в них хоть какую-то истину, ибо во мне, как ни крути, именно другие (более глубокие?) смыслы рождаются по этому поводу.

Он так определил свой шаг навстречу к Богу - это произошло из-за осознания им непостижимой (его личным разумом) сложности материального бытия, то есть, он остановился у стены этой сложности, упёрся в нее лбом и не может эту сложность постичь, то бишь, познать, объяснить наконец?

А кто из живущих (и живших?) на земле смог разгадать «непостижимую» сложность материального бытия?

Есть такие?

Я уже боюсь даже одно слово молвить на эту тему, ибо стоит мне признаться, что для меня этой сложности как таковой вроде уже не существует, так как я уже всё в этом мире для себя расставил по местам, как тут же меня втопчут в грязь, ибо взять на себя такую ответственность объяснить мир от корки до корки - это на поверку вызывающая наглость невежды, либо "скромная гениальность" непризнанного философа? 

Ладно, не будем сеять сомнения направо и налево, давайте перейдём к делу, начнём задавать вопросы.

Никто не будет спорить, что материальное бытие, которое нас окружает, безумно колоссально сложное, как в качественном смысле, так и в количественном наполнении, не всем по плечу его понять, и уж тем более, познать?

Возможно ли постичь эту сложность, объяснить её даже не просто представленными на суд физическими формулами, досконально описывающими реальность, а просто словами, философскими понятиями, категориями, а это уже не просто слова - это смыслы высшего порядка?

Для меня, материалиста, мир - это объективная реальность, которая существует вне зависимости от моего сознания, моего существования, я лишь крохотная часть этой реальности, но такая часть, которая сложилась таким образом, чтобы в своём сознании отразить эту реальность и желательно без искажений.

То есть, материальный мир первичен, а моё сознание вторично, оно полностью зависит от материального мира, если мой мозг изменит свою материальную оболочку, материальную сущность, то уже я не смогу тем, что осталось от моего опять же материального мозга, отражать объективную реальность, то есть тут мы имеем прямую зависимость, и кто первый, а кто второй, тут двух мнений быть не может, это ясно, как день, сложности возникают дальше, когда мой разум начинает спрашивать, а для чего существует это мир, который создал меня и подарил мне сказку, счастье жизни?

Почему мир именно такой, именно из таких особых частиц создан, чтобы из них возможно было создать существо, познающее этот мир, открывающее законы, по которым этот мир движется, развивается, изменяется?

Почему эти частицы между собой взаимодействуют именно таким образом, через гравитацию, через электрические и магнитные взаимодействия, атомные притяжения и отталкивания и прочие премудрости физических законов?

Почему кварки в конце концов, как ни крути, когда-нибудь обязательно на какой-нибудь планете Вселенной превращаются в человека, а не остаются вечной пылью, бездыханно лежащей на дороге?

Ведь не скажешь теперь, когда мы видим себя и всё то, что мы творим, что равнодушный объективный мир сделал такое просто так, от нечего делать, то есть, мир такой потому, что это никому не было нужно?

Если исходить из того, что мир такой по неизвестно какой причине, то эта неизвестность остаётся неизвестностью, её так никто и не разгадал?

Остаётся скидывать на эту «неизвестность» (непостижимость) наличие какой-то идеи, какой-то воли, которая руководила именно таким конструированием материального бытия, чтобы его подточить под создание человека и его разума?
 
Если выстроить в ряд все те части мира, из чего он состоит, на основе чего взаимодействует между собой, то можно составить условную таблицу, и вот, если из этой таблицы частиц и взаимодействий этих частиц вычеркнуть какую-то одну, ну, допустим, мы удалим свойство материи излучать магнитные поля, то как изменится мир, что получится, если не будет магнитных полей, исчезнет это своеобразное свойство материи?

Или допустим, не станет таких частиц, как нейтрино, или тех же фотонов, то что и как изменится при этом мир?

Сможет ли он в таком усечённом виде существовать, и, главное, появимся ли в таком мире мы, люди, к тому же обладающие разумом, высшей формой материи?

Если у вас хватит фантазии, но лучше вам для этого овладеть научным видением, то вы поймёте, что в любом, даже совершенно крохотном усечённом виде, при отсутствии хотя бы одной микроскопической части, мир не сможет существовать и уж тем более, производить на свет божий нас с вами, то бишь, живую, чувствующую и мыслящую, природу.

То есть, мир абсолютно гармоничен, в нем нет ничего лишнего и всего хватает для того, чтобы творить высшие существа в лице человека разумного.

Значит, единственно возможный вариант мира, который может существовать - это тот, который мы видим перед собой, любой другой мир, просто невозможен, даже если мы мысленно его для себя придумаем, мы же в мыслях и мечтах, фантазиях можем себе позволить всё, что угодно, но это не значит, что это возможно?

Мало чего мы можем придумать, но это не значит, что это можно воплотить в жизнь, в реальность, если наши мечты возможно реализовать в материальном мире, то они реализуются без проблем, для этого нужно только средства и механизмы, ведь мы смогли придумать и сконструировать самолёты, компьютеры, искусственный интеллект в конце концов?

Мы никогда не сможем сконструировать то, что невозможно сделать, то есть, если есть материальная возможность воплотить в жизнь мечту, то когда-нибудь это возможно сделать, к бабушке не ходи, мы для себя уже сколько в этом плане имеем примеров, они перед вами, всё, что вас окружает - это воплощённые в металл и другие материалы ваши мечты, главное, чтобы они не были сделаны из воздуха, каждая мысль, если она желает воплотиться в реальность, должна быть основана на материальности мира, в этом отличие глупости от разума, науки от лженауки ...

Итак, мы пришли к выводу, что мир имеет свою природу согласно возможному единственному своему воплощению, но почему этому миру удаётся в этом своём воплощении умудриться создавать непостижимо, изумительно, безумно сложнейшие композиции частиц, чтобы на выходе получить разум, то есть, докатиться за миллиарды и миллиарды лет до высшей точки своего развития, что позволяет этому миру творить можно сказать чудеса, ведь это не так просто, создать человека, это вам не лапти вязать всё-таки?

Как я сказал ранее, мир - это материальные объекты, но ведь эти материальные объекты не могут существовать в неподвижности и допустим, находиться в одной неподвижной точке, их всех сжали до невозможности, и они спрессованные так и притаились?

То есть, для материального мира нужна среда, где эти материальные объекты бы резвились?

Этой средой является пространство, которое можно измерить рулеткой, сантиметры, километры, ангстремы, парсеки и так далее, не суть важно, как делить пространство, главное, что без него тоже бы не существовал материальный мир, миру же нужно где-то поместиться, и вот пространство очень кстати для этого пригодилось.

Но, оказывается, и наличие пространства мало материальному миру, чтобы существовать и не беспокоиться о своей дальнейшей судьбе, нужно ещё что-то, один существенный штрих, чтобы завершить картину мира в полной и окончательной гармонии, не правда ли?

Чтобы материальной частице попасть из одной точки пространства в другую, нужно для этого некоторое время, не может же частица одновременно находиться во всех точках пространства, тогда это была бы не одна частица, а множество других?

Итак, мы выяснили, что существующий мир - это материальные частицы вместе с силами взаимодействия между ними, существующими в пространстве и времени.

Но опять же, это определение материального мира, то бишь материального бытия, будет не полным, я опять упустил очень важное, и наверное, самое главное обстоятельство, я не дал характеристику ни времени, ни пространству, в котором придётся жить и творить материи?

Какое время и какое пространство мы имеем?

Вот тут мы подошли к разгадке моего вопроса о смысле бытия, почему этот существующий мир своим остриём направлен всегда на появление человека, то бишь, разума?

Что и кто толкает этот единственно возможный материальный мир к созданию человека?

Если человек не может ответить на этот вопрос, то он начинает обращаться к Богу, ибо он не может постичь «непостижимое», а значит, он умственно слабее той природы, которая его окружает, ибо он не может ее объяснить до конца.

А теперь я вам скажу два смысла «непостижимого» разумом, ибо не всем это пока дано, надеюсь, туда дальше, каждый нормальный, просвещённый человек сможет это понять, именно понять, а не представить, ибо представить то, что я выскажу, открою вам, невозможно, да и не требуется это представлять, ибо представить это полностью нельзя, разве только частями (шучу!).

Итак, истина - изрекаю - пространство, что мы имеем в наличии, бесконечно, а время течёт вечно, нет ни начала мира, ни его конца, то есть мир существует вечно и в бесконечном пространстве!

Только не закатывайте глаза, прошу, поймите это через простую логику своего великого человеческого разума!

Но мы сделаем её один шаг к конечной истине - именно то, что мир существует, (а иначе он не может), в вечности и бесконечности пространства, приводит этот мир к элементарной возможности создания человека вместе с его разумом, не будь этих качеств у мира, не видать нам человека и природы, как своих ушей!

Именно бесконечный набор вариантов и в вечности и в бесконечности пространства придаёт материальному миру силу в конструировании самых сложных своих систем, и мы как раз та система, которая порождается вечностью и бесконечностью мира!

Вы ждёте ещё каких-то моих доказательств?

Я уже поставил точку, или вам нужно далее разжёвывать эти великие смыслы природы?

Как раз вечность и бесконечность - и есть те самые боги, который творят в этом мире всё возможное и непостижимое нами!

Я завершил свои открытия ... а может, они не мои ... я только параллельно их озвучил, я не хочу забирать, присваивать себе чужие лавры ... я только объяснил, как я их понимаю ...

***
***

Ой, совершенно забыл, с чего, вернее, с кого я начинал эту свою сумбурную статью, с Константина Сёмина, простите, я, честно говоря, старался для него, ибо если вдруг он наткнётся на мою интерпретацию смысла бытия, то для него мир из «непостижимо сложного» превратится в простой и ясный, но я могу предполагать, что у него могут возникнуть возражения, ибо я еще не видел ни одного человека, который по поводу вечности и бесконечности согласился со мной, ибо многим умным головам кажется, если они будут искажать эти физические понятия, то поставят меня в тупик, мне уже приходилось выслушивать эти вопросы, но каждый раз объяснять суть этих категорий, по которым «живёт» весь мир, равносильно биться головой об стену, аргументы, которые мои противники приводят основаны на конечных координатах, тогда как бесконечность и вечность абсолютны, наверное, это две единственные ипостаси, которые возведены природой в абсолют, всё остальное относительно.

Я хочу помочь Константину выбраться из тех противоречий, в которые он погрузился из-за признания потустороннего мира, и, что его на это натолкнуло, мне не ведомо, но то, что он глубоко ошибается, это свершившийся факт, и мне его искренне жаль ... этот компромисс с церковью ни к чему хорошему материалиста не приведёт ...