Под Звёздами

Евгений Слоников
Звёзды... Да ничего красивого... Может, для романтиков, страдающих бессонницей,  это ювелирное совершенство, но, когда валяешься непонятно где со вспоротым брюхом, звёзды - лишь белые точки на чёрном небе. Хочется плюнуть в каждую и потушить, но даже дышать больно... Я подарю тебе звезду -  говорят некоторые любимой. А на деле дарят бриллианты. Любимые радуются бриллиантам больше, чем обещанным звёздам.

Не могу пошевелиться. Видимо, парализовало. Шеей вертеть ещё получается, а вот конечности онемели. Дышу-дышу, а надышаться не могу, хоть и чувствую, что ночной воздух свеж и приятен. Но при таком дыхании, когда слышишь бульканье собственной крови, нерадостно. Пить охота. Хоть дождь пошёл бы. Язык смочить. А то и во рту кровь.

Вот как так? Звёзды! Ау! Вы там сверкаете, сияете, всё видите! Объясните мне, подыхающему придурку, почему так? Где она, ваша нежность? Нежность дарила мне ОНА! Теперь она лежит в паре метров от меня! Растерзанная! Разодранная! Мёртвая!!! Вот и объясните мне теперь, звёзды! Мне больше не к кому обращаться! Почему так???
 
Мы познакомились с ней два дня назад. Мы даже ещё любви полноценной не осознали! Но оба понимали, что она будет, а пока - страсть и влюблённость! Не менее приятные чувства! Она сразу мне понравилась... Рыженькая... У меня кризис среднего возраста и я вообще мало кого подпускал к себе, но она была так прекрасна. Её звали Юнона. И она, действительно, выглядела, как богиня. Я даже боялся подойти к ней! Я был с многими, иногда даже силой добивался расположения, завоёвывал... Но перед ней я был беспомощен, как младенец.
 
Она подошла сама. То есть я с ней не знакомился. Это она со мной познакомилась. Даже не знаю, чем я привлёк её внимание. Возможно, тупым глядением на неё широко раскрытыми глазами. В тот момент я думал, что взорвусь от волнения. Причём не просто взорвусь, а в масштабах АЭС. А она просто спросила, люблю ли я гулять под звёздами...

Естественно, я сказал, что люблю! Хотя мог нарваться на стёбное "а я нет", но тогда меня всего ослепило, и не существовало ничего, кроме её зелёных глаз!
 
Я раскрепостился, мы мило ворковали обо всём на свете. Я спрашивал, чего она не любит больше всего.

- Я могу перечислять весь день... - ответила она.

- Я хочу, чтобы ты перечисляла весь день...

Она удивлённо уставилась на меня и её прекрасные глаза стали ещё краше!

- А что? Не ожидала, что такой дикарь, как я, смотрел когда-то "Английского Пациента"?
 
Удивление в её глазах сменилось сочувствием. Таким нежным! Таким искренним! По этому взгляду не сложно было догадаться, что ей пришлось пережить схожую с моей драму жизни. В тот момент я знал, о чём она думает. А она знала, о чём думаю я. Мы стали ближе, вспомнив свои трагедии, не говоря о них ни слова...

- И всё-таки? - Я решил, что это молчание о болезненном нужно прервать,  - Чего ты не любишь?

- Я ненавижу сладкое... - мило сказала она, - И если ты хоть раз заявишься с какими-нибудь конфетами, я расстроюсь.

- Лады... На следующее свидание я притащу тебе кусок сырого мяса...

- Я терпеть не могу сигаретный дым...

- Ты хоть раз видела меня с сигаретой?

Она улыбнулась.

- Я не люблю, когда меня бросают... - и она отвернулась,  - Если у нас всё серьёзно... Я не переживу, если ты меня бросишь...

У меня разрывалось сердце. Я понимал, о чём она. Я сам прошёл через это. Оно разрывалось по-настоящему! Не как сейчас... Сейчас оно просто тормознёт через пять минут и всё кончится. Эти ощущения никак не сравнить с теми.

- Я никогда тебя не брошу...

- "Твин Пикс" - ухмыльнулась грустно она.

- Да хоть "Люди Икс"! Забудь, что было! Мы начнём новую жизнь! Вместе!

 Я сказал, что люблю её и что не могу иначе... Никому не отдам. Она, немного подумав, тыркнулась мне носом в нос. Я её обожал...

Мы гуляли под вами, звёзды!!! Слышите меня!??? Я хочу, чтобы вы меня слышали!!! Я чувствую, как из меня течёт кровь. Сердце стучит, напоминая звук шарика для настольного тенниса. Два мастера этой игры сошлись. Жизнь и смерть. И сердце бьётся почти так же... Как шарик от ракетки в стол и от стола в ракетку...

Когда эти шавки напали на нас, я не знал, что делать. Я загородил её собой. Я смотрел на их морды, которые выражали лишь ярость и дикость. Я знал, что не справлюсь. Они сильнее меня. Каждый из них сильнее меня. Я безуспешно пытался что-то втолковать этим придуркам. Чтобы хотя бы девушку не трогали. Но от них воняло злобой и давно прогнившими мозгами, не способными  понять хоть что-то из моих слов! Самый маленький из них убежал. Надеюсь, навсегда из этой компании. Остальные даже внимания не обратили на побег своего приятеля.

Я закричал...

Чтобы она бежала!!! Прочь!!! Но она не успела... Они растерзали её на моих глазах. Специально ли меня в живых оставили, чтоб мучился... Или тупо недоубили... Не знаю. Я лежу и подыхаю. Глядя на звёзды. Если поверну голову, увижу труп своей любимой. Лишь на звёзды. Не могу на неё смотреть. Хочу подохнуть.

- Фу!... - Мальчик зажал пальцами нос.

- Тут ещё второй кот... - сказал его друг,  - Наверное, их собаки загрызли...