Эпитафия

Лилия Биндина -2
На смерть моей дорогой Леночки, Елены Владимировны, моей Прекрасной Елены...

Тебя нет, не стало так вдруг, так неожиданно, и так необъяснимо...Как я могла не почувствовать, не понять, не заметить, Ленка, моя Ленка, где ты, что с тобой сейчас, да-да, знаю, видела-проходила, но почему так вдруг, или не вдруг...Лена, Леночка, моя Лена, прости меня, закрутилась, завертелась, запамятовала. Что толку теперь, кому всё это нужно, все эти сопли-слезы, второй день реву, то в голос, то мысленно, и ничего не помогает, потому что поздно, мне поздно.., что я могла, если бы знала, заранее знала о твоем скором конце, что...Ничего бы я не сделала, потому что побоялась бы помешать твоему уходу, торжественному уходу Туда, откуда исхода нет, там, где ничего уже нет. А может есть... или все-таки нет...А-у, Лена, где ты, куда ты ушла, Лена моя-Лена, тихая, добрая, веселая, заботливая, смешливая Лена, Леночка, сукно на котором стоит твоя фотография, такое теплое, что каждый раз, дотрагиваясь до него, кажется, что я коснулась твоей руки, ты прости меня, я не смогла бы коснуться твоей руки там, в морге, твои руки не должны быть ледяными, твое лицо не может быть неживым... и как нарочно фотографию в траурную рамку выбрали такую жалостивую, ты там такая испуганная, неправда, ты всегда была бодрой, в хорошем расположении духа, веселой даже, хохотушкой, всегда.., как бы порой тебе ни было тяжко и муторно на душе, всегда сильной и смелой, и умной, и воспитанной, и моей, моей Еленой Владимировной, Леночкой.

Твоя грустная история подсказала мне, что, сколько бы лет ни было человеку, как бы тяжело не было мне самой, к любому, к каждому нужно относиться так, будто через мгновение он может уйти навсегда туда, где его уже не найти никогда, а себя при этом нужно считать бессмертным, потому что пока ты жив, смерти для тебя нет, и ты не умрешь никогда, и тогда не найдется повода себя жалеть, и в жалости этой ты никогда не оттолкнешь или не заметишь тех, кому ты может быть нужен в данный момент, нужен...