Живите просто, жизнь прекрасна!

Баширова Шаира
ЖИВИТЕ ПРОСТО, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.

В чём смысл жизни столь короткой?
В рождении, смерти может быть?
Я не хочу быть робкой, кроткой,
Хочу в противоречиях я жить.

Вопросов много, нет ответов,
Я, как ребёнок любопытный.
Все помню я, отцов заветы,
Но мы в желаньях ненасытны.

Грешила я, кто ж не грешил?
За то ответим, уж поверьте.
Господь всё видит, кто как жил,
И в рай закроет нам "там" дверцу.

Но не отчаивайтесь сразу,
Создатель строг и милосерден.
А Вы молились, иль ни разу,
Молитв не знало Ваше сердце?

Соблазнов много, кто ж поспорит,
Где грех один, там есть другой.
Вот преодолеть не так то просто.
Их не смахнуть одной рукой.

На перепутье двух дорог,
Однажды встанем непременно.
Кто с совестью, пусть с ними Бог,
В чистилище путь постепенный.

Пусть испытанья нас не сломят,
Они даются Свыше нам.
Ведь против лома, нет приёма
Нам это всё сочтётся "там"

Не разгадать сей смысл вечный,
И не трудитесь понапрасну.
Вселенной тайны, путь наш млечный,
Живите просто, жизнь прекрасна!