друг алёны. впеччат-е. ч. 2. сатирра, реализзм

Серхио Николаефф
друг алёны. первое впеччатленье. ч.-2. сатира,реализзм и пр..




**

(..)

коль уш я в режиссёры записался, алёна мне в шутку
предлагает значчитт снятьь фильму про её жисньь..,
богатую как бы соотв. на событья.
поведала мне и исторью собственно в памяти свежую
вполне, и про знакомство-то с типа эдиком соотв. ..
{ну а полное-то имя натурально ему - эльшат, кажись
иль типа того, азербаджанско соотв. [`баку, кстати
звуччит на азербажанском - `бачи(е)` +-; салом але-
че(м) (-кажис так, или типа того..) = здравсттвуйй]}.

итак, всё бананально случилос, на мой-то субъективныйй ж
взгляд. хотя она-то конечно же склонна преувеличиватьь.,
ыдеализзироватьь соотв. моментт ихх типа `ох и, судьбоно-
снаго.. какого, якобы и дескать, (-ну конечно же, а как ж
иначе-то; ..-эйфорийя,(-..пока что влюблённости что ли или
типа того)) - собственно (..просто) знакомсттва соотв. их :

он помог ей дотащить два ведра чего-то там с баззарру типа.
потом навязчиво добивался свиданья. потом манипулировал на
жалости, или тому подобном. в итоге она и сдалась, поддалас.
..типа выучила его русскому языку чучуттьь -за год с лишним.

.."на кой он мне сдалси", - вертелос у ней в голове. но всё
же слабость женская на что-то - возобладала над здравым смы-
слом-то. я и сам похвастаттьь рассудоччным поведеньем не мо-
гу, но со стороны-то - покритиковатьь сам порой и не проччьь
весьма, однако ж. вотт-с.

итак , ..`женщине нужен мужччина`, - у нейй заигралоо.., или
типа того. захотелос новыхх впеччатленьеф, опыту нового вку-
сить. ..почувссттввоватьь себя таки желаннойй в конце концовв
и т.д. т.п..  встряхнуться, ..освежитьь взгляд замыленныйй на
жисньь (-бытом, рутиной, скукой и т.д.). за энто осуждатьь её
-то - и никто не вправе ж. вопрос в другом, - в конкретной ка-
ндидатуре, - на вакантное таки место - мужчины в её жисни. не-
ужто конъюктура объективно-субъективна для неё такая бедная на
кавалеровв, - рангом и статусом - социокультурным, - более до-
стойныхх корочче. поинтеллигентнейй хотя бы, и по прочим пунк-
там тоже бы неплохо; чтоб повыше был уровеньь развитья, дости-
жений/достоинствв; (..обеспеченности - в конце конццовв, хотя
бы ; - матерьяльнойй составляющейй;  хоть и в сием контексте -
`шкурный` несколько однако ж вопросик, увы; - но, при прочихх
раввныхх-то.., - тож немаловажныйй таки, существенныйй вполне
себе такоойй вотт вопросецц, ..блин.блинскыйй.).  вотт-с..

то, что воспитателя - для пятиклашки-то максиму, в нём пытается
найти алёна, тоже для меня вопрос, -не очевидно весьма. чему он
науччиттьь по-настоящему-то может `малыша`; - ..не оч. представ-
ляю я себе (..пока что).  то, что он сюсюкается с максом, так не
велика `наука, - как по мне-то.

в общем, по всем пунктикам эдик, для меня не представл. достойною
,хоть сколько-нибудь персональею, ..пассиею - для сестры алёны-то.
но, энто опять же моё субъективвное таки мненье же, частное, вотт.
- .. `стороннее даже, можно и так сказзаттьь соотвв..

эдик-то всё же простой, - да непростойй; - манипулятиввныя замашки
таки налиццо же. невооружённым взглядоом читается. как этого сестра
не видитт, - в голову не возьму. она ж и неглупая довольно барышня-
то.

в каччесттвве // и на праввахх некоего резюме что ли как бы; варьант,
версия случившегося в жисни алёны случчая; - диалог показзательныйй.,
быттьь можетт (..но, кто знаетт..) :


эдик:

- `хачу женитсо` ("ларису иванну хаччу")..

алёна думаетт (..про себя):

- ..`наверное, энто та самая лубоовв`..

он же подумал в очередь свою, по типуу:

- ..`пристроиться бы кашерно: ..регистраццья, ..крыша, вид на жит-во.,
граждансттввоо, паччпортт, работта, машина, гаражик., дачча.. и т.д..;
нада заццыыпиться б как-то ж, ..ыначче никаак.` - праввдаа жиснии ж ..

она говоритт (..чуть ли не томноо шепччетт-таки даже что ли..) ж емуу:

- ..`тебе сердце что ль подсказалоо, - что я - та самая ??!..`

он отвеччаетт:

- ..`не помню, не знаю даже..`

а, про себя-то, невслухх ж думаетт (..опятьь же по типуу..):

- ..`о-да, деттка, что-то ..заигралоо-таки - где-то, ..ну ты понимаешь..`.





----
pps




**

на правахх оправдания своейй циниччности некоторойй, использ. в техксте соотв.


--
сей саркастичческый памффлетт,
критически-сатиричческ. язвит.
немного, - быттьь можетт и имеетт правдивости элементы. но можетт я нем-
ногоо действит. погоряччился-таки как бы что ли, - можетт это реальноооо
просто любовьь у нихх такая, - ..большаая, чиистааяя, и т.д. и т.п. пр пр.

..тогда, - прошу меня великодушно проститтьь.
однакоо.


--
*
с искренними пожеланиями - хорошего всего, доброго и т.д. и т.п. пр пр пр пр..




----
*чао-какаоо*