Армейские байки. Повестка

Светлана Борисовна Иванова
 Нет, сама я в армии не служила. Но так часто слушала рассказы тех, кто служил два года, но рассказывал о службе столько, что по хронометражу выходило лет восемь - десять. Вот, решила создать альманах о своей воображаемой службе в армии. Все персонажи вымышленные, совпадения возможны, ведь нас 9 000 000 000 на этой планете! Но события достоверные, если верить моим рассказчикам. И огромное им спасибо за терпение по поводу моей дотошности.
               
                1. Повестка.
 Вечером вернулся домой с работы, приятно пахло печеньем, а мать стоит такая... , с лицом женщины, потерявшей дорогостоящее кольцо и боящейся признаться об этом мужу.
 - Привет, мам! Что-то стряслось?
 - Да нет, сынок... Устала видимо я. - и, быстро повернувшись, ушла на кухню.
 - Мам! А где мои тапочки?
 - Одень отцовские, твои прохудились, да и вырос ты из них. Считай - мужчина уже...
 "Что-то точно случилось",- подумал я и, пройдя босиком в кухню, обнял её сзади; маленькую, приятно пахнущую выпечкой и ванилью...
 - Ты плачешь? Ну-ка, ну-ка?
 - Тебе повестка в военкомат, - всхлипнула она.
 - И, что? Потому одела мои тапки? Я ещё твой, мама, не государственный.