Разборки

Светлана Зимина 2
Сегодня у бабки с дедом разборки были. Бабка пришла со двора уставшая и рухнула в кресло.

- Все! Наконец-то! Такого еще не бывало. Это рекорд!

- Ну, да.

- Не да, а да. Бывало всяко, и семь было, раза два, и пять, в основном три-четыре, а тут десять. Во как надо работать! Вот это бабушка.

- Я так и знал, что так скажешь.

- А, как же! Я одна все сделала.
 
- Ну, конечно.

- Конечно. Потому что ты много говоришь, и все не то что надо, а я говорила только два слова и тишина без тебя была.

- Это какие-же два слова?

- А, вот так, сяду и говорю,- Господи, помоги! - он и помог.

- Конечно.

- Конечно! Слово имеет большую силу. Когда это у нас такое бывало, что вот так.За тридцать лет что тут живем, первый раз.

- Ладно.

- Вот тебе и ладно. Ругаться надо меньше, а у тебя все дела с руганью. Говорят же, что там где ругаются, цветы не растут, а тут тоже самое, те же самые цветы и плоды. Вот так!

- Ну, да.

- Не ну да, а да!

- Молодец бабка! Я так устала, что прямо бы сейчас с устатку стопочку выпила для подкрепления сил, во как! Но не буду, только поем. Я в обед суп не ела, там вроде осталось, как раз мне. Картошечку доем с молочком и чайку попью, потом немного полежу, а уж потом уберу все во дворе, закрою все, только потом, немного сил наберусь. Вроде как и вздремнула бы.

- Ешь, отдыхай, а я котел истоплю, помыться надо.

- Интересно, я работала, а мыться он будет, где это ты испачкаться-то успел, недавно ведь мылся.

- Хозяйство помою.

- Ну, давай-давай. Я тебе постель чистую сменю, будешь спать как агнец.

- Прям, как агнец.

- Конечно как агнец, щас намоешься и постель чистая, чаю с медом, конечно как агнец.

- Ну-ну, давай. И ты мойся, воды много.

- Нет, я вчера мылась, сегодня ветер холодный, так что я даже не упрела, завтра в баню, уборку сделаю и в баню, так сказать с окончанием работ, смыть огородную пыль. Осталось-то у нас всего-ничего: морковь, свекла, да капуста, так их еще не скоро убирать, пусть растут. В понедельник к Ладочке в школу, на первое сентября, надо чтобы чистые и при параде.

- Ну-ну, - все нукал дед. Утерла его бабка нынче, десять мешков картошки в огороде вырастила, говорит у них вдвоем никогда такого не было, дед ругается много, а надо молчать, -  так бабка говорит.

На том их разборки и окончились. Нечего деду было сказать больше, факты вещь упрямая. Молодец бабка!