История Любви

Сергей Весенин
                Фантазия Души.

26 августа

18:29
Алекс- твоё счастье!
Прислал в сердце в подарочной упаковке:
Мечтаю быть рядом с тобой!
https://st.fotocdn.net/images/gifts/121/12108/100.png
18:34
Привет, Сибирячка! Как погуляла? А я всё верчусь-кручусь. Наконец-то выиграли в Территории Любви, теперь на нас покушаются в Горячих сердцах, но я не сдамся сопернику. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
18:35
Прислал удивлённого робота-андроида.
20:05
Ну вот, выиграли.

21:16
Ольга
Прислала стикер:
Божья коровка
Жу-жу-жу, я тут просто посижу!
Вокруг тебя всегда радостно и тепло. И это здорово!!!
Прислала букет сирени.
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
0.1 ФМ
Сказать спасибо

21:16
Алекс- твоё счастье!
Спасибо тебе огромное за хорошее настроение! Подарок самый лучший! Ты супер!
21:17
Добрый вечер, Божья Коровка!
21:17
Как самочувствие? Уколы все сделали?
21:19
А у меня показывает, что ты была на сайте 21 час назад. Может ты - Невидимка?
21:24
 Так может тебя и на самом деле ещё нет? Лежишь кверху попой и укола ждёшь.
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
21:40
Ау! Белоснежка из палаты №1...

21:51
Ольга
Привет! Ты хочешь сказать палаты номер 6 ?
21:52
Я минут десять, как зашла.
21:53
В это время уколы не делают. Вокруг все давно спят.

21:54
Алекс- твоё счастье!
Нет. №1, потому что ты одна в палате. Чай с малиновым вареньем пил.
21:55
А кто это вокруг тебя спит? Ты же одна там. 
Прислал смайлик испуганного человечка.
21:56
Ольга
Одна по всей больнице?

21:56
Алекс- твоё счастье!
Нас обогнали в Паре. Я стартую. Включи Х3. Срочно.

21:56
Ольга
Там наверно народу много лежит?

21:59
Алекс- твоё счастье!
Не понял. Так ты дома уже или ещё в больнице?

22:01
Ольга
Чего ты не понял?

22:02
Алекс- твоё счастье!
Блин! Отвлёкся и нас обогнали. Недооценил соперников.

22:02
Ольга
Я же не одна по всей больнице лежу. Все уже давно спят.

22:02
Алекс- твоё счастье!
Где много народу лежит?
22:03
А в палате?

22:03
Ольга
В палате одна

22:06
Алекс- твоё счастье!
Теперь понял. С мамой беседую. Она мне объясняет, как её похоронить надо.

22:06
Ольга
Ты сказал, что укола жду. Я тебе и говорю, что какой укол среди ночи, все уже давно спят и мед. персонал, в том числе. Что тут непонятного?

22:07
Алекс- твоё счастье!
А у нас то ещё не ночь. я всё опять перепутал. Проиграли. Так обидно. Я обогнал было, но они как-то неожиданно обошли нас.

22:08
Ольга
Надо было больше отрыв делать.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Хотел, да решил тебе написать. Думал, что достаточно.
22:09
Хотел сэкономить в главный зачёт.

22:09
Ольга
А минуту не мог подождать и не отвлекаться?

22:10
Алекс- твоё счастье!
Так вот. Теперь поздно жалеть уже. В следующий раз умнее буду.

22:11
Ольга
Так это уже не первый раз и каждый раз, ты так говоришь.

22:11
Алекс- твоё счастье!
Век живи-век учись.
22:12
И в Нежных словах закончилась игра. Теперь негде Х5 получить.

22:13
Ольга
Сейчас магнитики буду отправлять.

22:13
Алекс- твоё счастье!
Давай. Я уже почти все отправил.
22:15
Мама переживает, что умрёт зимой. Холодно будет. Надо будет тёплое покрывало купить, в гроб положить.
22:41
На двух планшетах пробовал установить вайбер и вацап, не получается. Без авторизации Гугл блокирует мои действия.
22:42
На Андроиде всегда с этим заморочки. Гугл хочет полностью контролировать и следить за своими пользователями.
22:47
У меня, правда, на планшете уже установлено приложение Duo-это бесплатные видео-звонки. Если ты тоже такое установишь, то мы сможем бесплатно общаться.

22:47
Ольга
А чем тебе гугл не угодил? Ну и подключи, через него.

22:49
Алекс- твоё счастье!
Так он не даёт мне установить вацап или вайбер.
22:50
Нужна авторизация, т.е. дать разрешение на доступ к камере, микрофону и личным данным.
22:51
Он будет читать переписку и отслеживать моё местоположение, т.е. следить за мной.

22:52
Ольга
Миллионы людей пользуются этим и ничего.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Так Гугл и следит за миллионами пользователей.
22:53
Они просто не знают об этом.
22:54
Все данные о них сохраняются на серверах где-то в Голландии.

22:54
Ольга
Просто ты очень мнительный и осторожный. Зачем им следить за тобой. Ты же не секретный агент .
22:55
Не фантазируй.
22:56
Ну и сиди тогда без Вайбера.

22:57
Алекс- твоё счастье!
Да я из принципа не хочу авторизовываться. Воюю с ним уже давно.
22:58
Может у тебя есть Дуо? Установи.
22:59
Ты ж уколов не боишься. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:02
Когда я болел маленький, ко мне пришла укол делать молодая медсестра. Дома мой дядя был. Я залез под кровать, и они вдвоём меня не могли оттуда вытащить. Так укол мне и не сделали тогда. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
23:09
Ну вот, меня ещё и заморозили в игре вдобавок.

23:11
Ольга
Я первый раз слышу про твое Дуо.
23:12
Понятия не имею, что это такое.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Да зайди в магазин Гуглплей и установи.

23:13
Ольга
Да и зачем лишние загрузки. Итак планшет тормозит.

23:13
Алекс- твоё счастье!
Или в поисковике набери.
23:13
На смартфоне можно.

23:13
Ольга
Да не нужен он мне.
23:14
У меня уже есть два бесплатных

23:14
Алекс- твоё счастье!
Ну вот. А как же общаться будем?

23:14
Ольга
Вайбер и Вацап.

23:15
Алекс- твоё счастье!
Тогда я позвоню просто тебе, а ты проверь: идёт списание или нет.
23:16
В Горячих сегодня опять настырные соперники. На пятки наступают.

23:21
Ольга
Они не наступают, а значительно впереди.
23:21
Бесполезно с ними бороться.
23:22
Если только купить

23:23
Алекс- твоё счастье!
Я завтра попробую. У меня есть 2 кубка Х5
23:24
Ты наверно устала уже. Ложись.

23:25
Ольга
Конечно лягу.

23:26
Алекс- твоё счастье!
Я и забыл, что ты уже и так лежишь.

23:30
Ольга
Когда ты укладываешь меня спать, то у меня возникают неприятные ассоциации. Я тебе уже говорила какие. Последнее время, часто вспоминаю тот 2016- тый.
23:30
Самое начало нашего знакомства
23:31
Чувствую себя полной дурой

23:32
Алекс- твоё счастье!
Выбрось из головы.

23:33
Ольга
Спокойной ночи, Маркиз де Сад!
23:33
Пока-пока!!!

23:33
Алекс- твоё счастье!
Ну вот, опять обиделась. Я же не хотел.
23:34
Хотел как лучше, а вышло, как всегда.

23:34
Ольга
Я не обиделась, а хочу спать.

23:34
Алекс- твоё счастье!
Тебе действительно нельзя сильно напрягаться. Наверно в темноте лежишь одна.
23:35
Ну вот и я о том же. У нас дождь за окном поливает.
23:35
Давай выздоравливай скорее. До завтра, моя Память!
23:36
Целую, Пятница! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
23:38
Ольга
Это моя память. Отчетливо помню, как ты защищал свою любимую подружку. Бился со мной из-за нее, как лев. И злился на меня.

23:40
Алекс- твоё счастье!
Ну и память у тебя. Это всё прошло и травою поросло.
23:41
Я тогда зашёл на ФС просто поиграть и не думал даже ни с кем знакомиться. У меня и намерений-то серьёзных не было.

23:43
Ольга
Почитай стихи, про свою Богом данную
23:43
Музу, вдохнувшую в тебя смысл жизни.

23:44
Алекс- твоё счастье!
Это просто творчество, фантазия Души.
23:45
У Пушкина тоже много стихов посвящено разным женщинам или у Есенина, например. И что же теперь?
23:46
Я хоть и не Пушкин, конечно, а просто Пупкин... 
Прислал смайлик надрывающего животик от хохота  человечка.
23:47
Ладно. Давай спать. Утро вечера мудренее.
23:50
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
23:50
ОН ОНА. История любви

Что тебе подарить дорогой мой человек ?....

«Найди меня, пожалуйста, в толпе,
И обними тихонечко за плечи.
Я точно знаю, что в моей судьбе
Должна произойти с тобою встреча.

Я точно знаю - ты сейчас идешь
Один сквозь августОвский вечер,
И ты пока еще не сознаешь,
Что это ты идешь ко мне навстречу.

Ты где-то есть - но как набраться сил,
Чтобы найти тебя, чтобы дождаться?
Чтобы спросить: "Ну где ж ты столько был?"
И радостно к щеке твоей прижаться.

Узнай меня из тысячи других
И улыбнись - мне большего не надо.
Я все пойму и так, без слов пустых,
И навсегда с тобой останусь рядом.

Анатолий Копьев


     Продолжение следует.