Как будто...

Яна Герман
 

В жизни каждого  человека когда-то наступает переломный момент, переходный этап. Когда для прошлого уже он чужой, а настоящее еще не принимает за своего, и мечешься из угла в угол, как испуганный лисенок, и не знаешь, что тебе делать...
 

Все начиналось хорошо, даже очень. Все замечательно, ты на вершине своего Олимпа, ступенька вниз, еще одна... потом спад, кризис, минуты безмолвия... подъем, Ура! Я снова живу!!!
 

Вот и у меня так же. Я цвела, купалась в своем вновь открывшемся мире, в картинке, которое показывало мне зеркало…. Я пела, летала, порхала, радовалась каждому дню, засыпала с мыслями о радужном завтра, и так на протяжении полугода. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. И период «розовой дымки» помахал мне ручкой, оставаясь в прошлом. А я... А я бежала за ним, хваталась за последние кусочки того бытия, но безуспешно. Каждый раз, с помощью огромной силы Надежды, Веры и Упорства я билась о толстый слой льда, чтобы снова захлебнуться в холодном потоке грязи...
 

Когда ОНА ко мне пришла? В момент растерянности, незнания, что делать? ОНА была для меня решением, в той, как казалось тогда, сложной ситуации, ОНА указала мне на дверь, неизвестного тогда мне мира.
 

Зовут ЕЕ КАК БУДТО. С НЕЙ спокойно, с НЕЙ не существует никаких проблем, ты забываешь обо всем, тебя ничего уже не волнует и не беспокоит. НО как только ОНА уходит, вновь возвращаются нерешенные проблемы, и к ним добавляется еще... Плохое самочувствие, состояние «улитки» и, конечно же, апатия к жизни, да куда уж без нее!!!
 

«А ты попробуй вызвать рвоту, выйдет все обратно, и как будто ничего и не было!» - шептала мне ОНА, немедленно призывая к действию. «Точно!!! И как будто ничего не было» - ответила я. Пулей побежала действовать. И стартовала... Бежала к финишу... "И только по пути не потерять «эстафетную палочку», только бы не потерять..."- крутилось у меня в голове. А мимо меня проходили дни. Они вот так, ничем не отмеченные, пустыми, терялись в моем прошлом. А мимо меня проходила жизнь. Жизнь с моими друзьями, родными... Я перестала замечать смену времен года, я перестала ориентироваться в числах...
 

ОНА сразу не навязывалась: наведывалась один, два раза в месяц. А потом ЕЙ так понравилось быть рядом со мной, что уходить она уже никуда не хотела. А зачем, когда уже принцип «съешь — вырви» был доведен до автоматизма? ЕЙ стоило только появиться и... процесс уже сам запускался. Я начала протестовать. Реветь. Рвать на себе волосы, я не понимала, что со мной происходит. А ОНА была рядом...
 

Мир для меня окрасился в серо-черную гамму красок, наступила двухгодовалая темная, холодная, мрачная, пустая полярная ночь. И я как будто болела и не ходила на учебу, я как будто плохо себя чувствовала и отменяла встречи с друзьями, пропускала поездки и мероприятия. Я как будто жила во сне, в нереальном, выдуманном при помощи НЕЕ мире. Я перестала стремиться к чему-то новому, ставить перед собой цели и достигать их. Но ОНА приходила опять... И как сонный водитель городского автобуса, я следовала одним и тем же маршрутом изо дня в день...