Черешня

Ксения Витальевна
    У меня есть любимое место во дворе. Это небольшая ветвистая черешня.
    Раньше, когда наступал ягодный сезон, я и моя старшая сестра залезали на дерево и собирали плоды. Нам так нравилась эта работа! Немного страшно, за то,
как дух захватывает! Мы даже один раз поспорили, кто залезет выше. Выиграла моя сестра, но я не особо расстроилась.
    А затем мы всё реже и реже залезали на черешню, собирала ягоды в итоге одна мама.
    Но с прошлого года это дерево стало моим небольшим укрытием. Я даже где-то поставила жирную точку, обозначавшую какой-то тайный знак. Да, пусть тут довольно много муравьёв (особенно в ягодный сезон), летают очень назойливые мухи (и профессионально кусаются), черешня остаётся для меня красивым и укутанным тайнами местом.
    Сейчас я сижу на ветках не в самой удобной позе, зато вдохновлённо пишу, перекрывая ногой путь букашкам. Здесь очень красиво! Пусть это дерево не самое высокое, но видно много чего. Один раз я провожала закат на ветках черешни и наблюдала, как со всех сторон небо поглощает кровавый свет.
    А, встав в полный рост, увидишь ещё больше красоты. Повсюду умиротворённая обстановка. Тишину нарушает лёгкий ветерок и редкое постукивание колёс трамвая.
Я могу находиться здесь вечно.