Раненная душа

Варда Корбаш
               

      Ах как не хочется стареть... Годы…Самые лучшие годы ушли.  Душа вновь несется назад. Опять в прошлое.  Увы! Ушедший снег давно растаял, его больше нет. А сердце тщится вернуть былое, тот снег, по которому я ходила в парке, переплетаясь с деревьями, взволнованная, держа в руках долгожданное письмо от тебя.  Я не решалась его раскрыть.  Мне было приятно ощущать на своих ладонях тепло, исходящее от строк, написанных твоей рукой.  Я кружилась вместе со снежинками в далеких московских просторах. Прижимая к груди листок, приносящий мне столько радости, я не чувствовала расстояние между нами,  душа светилась от счастья, ты был  рядом…

    Из угла доносится мелодичный голос Пугачёвой «Старинные часы еще идут. Старинные часы свидетели и судьи…»  Я вслушиваюсь в слова. В памяти моей появляется твой образ, мне становиться тоскливо. Я улыбаюсь печально, а предательские слезы, молча, не спрашивая ни о чем, катятся по щекам. Незаметно пролетели годы, мне уже шестой десяток, а в жизни, кажется ничего хорошего и не произошло. Из граммофона звучат,  забытые временем  слова песни о моей судьбе. «Часы остановить тогда я не сумела, как не смогла остановить тебя…» А сегодня как будто кто-то сознательно  включил её для  меня, решив потревожить мою раненную душу.