Измена в сети

Елена Роот
О восхитительный, мой страстный "десять звёзд"!
Как моё сердце к небесам ты привознёс!!!
Как сладок твой неистовый напор!
Ты мной играешь словно дерижжор!

Тебя я жду, ночами страшно спать...
А ну как не успею приласкать?
А ну как не скажу тебе, родной,
Ты самый лучший, ты единственный, ты мой!

И в сердце разрывается пожар!
Ты нужен мне, ты просто идеал!!!
Всё, никаких иных ориентиров.
Любовник найден, самый жгучий из мужчинов!

Скажи же мне, откройся "Дон Хуан",
Каким из имени господь тебя назвал?
Кому мне впредь дарить свое либИдо?
А хочешь, будешь ты со мной ДендИдо?

Мне не страшны площадок порицания!
Примиж ДендИдо, моё страстное послание!
Не откажи страдающей душе...
Люби в ответ, а я тебя - уже!


А что же мой возлюбленный молчит?
Ужели в тихомолку дро... Торчит?
Ах, понимаю, я не вышла рожей...
Ему другую подавай, и помоложе!

 Какая горькая судьбина у меня...
Влюбилась прямо в козырного короля!
Он на расхват, от ревности сидею...
И от измены своей просто стервенею!

Быть может, даже стоит развестись?
Детей в дет-дом, и к милому нестись?
Потом, плевав на возраст и седины,
В экстазе майловском сливаться с ним в едино!

Ах, как же старсть моя крепка.
Надеюсь, буду лучше чем рука,
Которая пока ему подмога...
Ей вышел срок! Измена у порога!!!


Мой шарж - насмешка, не судите строго.
Измена не бывает однобока.)))