Разведусь!

Ольга Кургуз
 
Серёга, морщась, смотрел на своё отражение в зеркале.

Щетина его не красила (« как с похмелья» ), землистый цвет лица не радовал ( «наверное, съел что-то"), глаз «не горел» ( «денег не фига»). Он молча потирал  то, что называлось лицом и косил глаза в сторону. Жена сидела рядом и тщательно мазала рожу кефиром. Кефир был однопроцентным, он плавно стекал и каплями застывал на застиранном халате; белые такие разводы на красном фоне… Серёга поймал себя на мысли : «А не развестись ли нам? Дочка Таисия пятнадцати лет практически не разговаривает, не умеет читать и писать, нет ни то, что совсем, - целый день сидит в телефоне и мир познаёт только так. Зачем ей школа, когда всё есть в интернете? Твёрдый трояк она себе обеспечивает. У неё "бзик": толстая.  Жрать  перестала: худеет. Морковка и один огурец, да ложка гречки – весь её дневной рацион. Жена тоже, худеет. Они, это, дуэтом. Смотрят на весы, радуются: 150 граммов сбросили!  Дуры! Просто весы с погрешностью.»

Серёга лишился работы: на его место пришёл таджик. Чо делать? Премьер сказал : «Держитесь…». Вот он и держится из последних сил …за жену. Она – за Димку из соседнего подъезда. Тот работает на заправке, кормит себя, Нинку и... его, Серёгу. Изменяет, значит. «Разведусь, начну жизнь с нуля»,- эта мысль приходит  ежедневно, но к вечеру, с ужином, куда-то уходит.  Мысль. Уходит, скорее всего, туда, в соседний подъезд. По - утру она, эта мысль, возвращается и Серёга расправляет плечи, говоря себе: «Вот найду работу и пошлю их всех на…. Бог терпел и нам велел». И терпит.
 
 Нинка на кефир накладывает кругляшки огурцов. «Добро переводит. Ещё  котлету с салатом и – чистой воды гамбургер. Ешь – не хочу!». Правда, Серёга всегда хочет. Нет, ни жену, гамбургер. Последний раз он был в Макдональдсе  на  её день рождения. Нинка  расщедрилась. Откуда ни возьмись, даже любовь появилась. Нет, ни к ней. За соседним столиком сидела Райка, в школе вместе учились. Она так загадочно улыбнулась и подмигнула, что  Серёга не устоял. Но какая любовь без бобла? Один раз, да и то, не так. Подзабыл, как это делается. В смысле, ухаживания.  Так муторно стало...
 
Серёга купил верёвку. Но, как представил картину: болтается он как сарделька, а вокруг никого. Сутки, двое – его и не ищут. Жена – с Димоном, Таисия – с морковкой и огурцом… «Хрен вам, не дождётесь! Не устрою  вам этот праздник!» Стал жить дальше, помятуя восточную мудрость: «если Магомет не идёт к горе, то гора идёт к Магомету».  Или наоборот, не важно. Ведь все они, Магометы, как-то в России устраиваются…
 
«Нин, когда ужинать будем?»  «А ты на ужин-то заработал?» И так каждый день.
 
 "Разведусь.Точка".

" Па, шоколадку хошь? Витька, типа, угостил. Я не ем..."

 Серёга звучно вздохнул. Шоколад сорвал его"планы". Таки запятая.

Эх, Серёга...