Священное братство богопричастников

Юлиус Гольштейн Анандамурти
      Священное братство богопричастников 
               

Метафизика великой поэзии:
Константин Бальмонт
“Бог живой (Голуби)”

“Ты оставь чужих людей,
Ты меж братьев порадей,
Богом-Духом завладей”.

Метафизический комментарий:
Провозвестия величественной красоты присутственности во живой «нынешности» не требует «широкой огласки» и трубадурства  «на площадях и вокзалах» городов и весей, ибо «метать жемчуга пред спящими» - занятие бессмысленное и, порою, даже опасное, поскольку бужение от невежественных снов иллюзорности — для человеков забвенных сродни «грабежу всего достояния их «эго»».
Посвящённый сообщает всем о наличии великого чуда пробуждённожития, но со-причащает лишь пробуждающиеся братские души.

“Люди ходят так и сяк,
Входят в свет и входят в мрак,
А не знают вещий знак”.

Метафизический комментарий:
Быть «образом и подобием» Сотворителя — великий дар и честь существа человеческого, но «неогранённый алмаз» души - не отражает небесного величия и не присутствует во осознанном преблаженножитии, ибо — предал забвению свою божественную природу и даже не знает о «небесном ключе», отворяющем предгорние врата священной пробуждённости  души человека.

“Мы же – посолонь всегда,
Наша – светлая страда,
И несбивчива – Звезда”.

Метафизический комментарий:
Пробуждённые братья и сёстры — пребывают во «светлой страде» «жнецов» благодати Божией — сознавая свою «вечную звезду» вселенского Духа и преблаженножитно проводят «дни и ночи» своего земного присутствия во храмах тел просветлённых душ...

“Бог есть мертвый, Бог живой,
Бог живой да будет твой,
Поспешай, Господь с тобой”.

Метафизический комментарий:
Мёртвый «бог» - является во концептах, доктринах и философиях умствований, во символах  слепых вер и обманных чувств «собственной самодостаточности»;
живой Бог — есмь «перекрестие» Горниего и дольниего во моменте многомерной «нынешности», соединяющей небо и землю во единую симфонию вселенского Сознания души пробуждённого человека.

Посвящённые не отрицают «концептуальной правды», но напоминают — все религии, доктрины, науки и ученья — лишь «карты и лестницы» на великом пути в Горние, сияющее драгоценным светом отрешённого всепричастия ко живой Вечности, творящей любящим светом Сознания со-причастие безвременной временности явленного жития...

Поспеши человек, - трубят посвящённые, -
ибо даровано тебе превышнее право преблаженножития ещё на этой Земле...
и каждая росинка  засияет алмазным светом, любой листочек — зашепчет любящей молчностью нежности и лик просветлённой души возгорится блаженным иконическим светом,  а синь неба обернётся сапфировым гласом блаженно глаголящего Сознания вечности...

                . . .